8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблемы с интернет-магазином

заказывала вещи на 1600 рублей в интернет-магазине на странице вконтакте. сейчас продавец говорит, что не может выслать ничего и ей нужен чек. что делать, если она просто удалит страницу и не вернёт деньги?

, Анастасия Долгая,
Андрей Решетняк
Андрей Решетняк
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!

В данной ситуации для исключения рисков Вам необходимо:

1) Получить реквизиты продавца, скорее всего он зарегистрирован как ИП.

2) Сохранить эту страницу, как наиболее простой вариант, но не совсем правильный. Наиболее верный вариант обратиться к нотариусу, чтобы он ее засвидетельствовал, как имеющее место.

3) найти документы, которые подтверждают факт оплаты товара и на которых будет указано кому именно Вы платили и за что.

4) подготовить претензию продавцу в которой указать:

Между Вами был заключен договор розничной купли-продажи дистанционным способом ( описание ситуации (когда, что, за сколько)). Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар. При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.

На основании этого прошу вернуть мне перечисленную денежную сумму на следующие реквизиты.

5) Дождаться ответа. Но думаю все обойдется.

Если ответ понравился поставте плюс.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.08.2013