Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне можно вернуть товар, который мне не нужен?
Здравствуйте! Заказал в интернете кожанные кроссовки "экко", плюс к ним навязали сумку "поло", общей стоимостью 5430. Вчера выкупил. При вскрытии оказались китайские тряпочные кроссовки, максимум за 1000 рублей и маленькая сумочка (правда "Polo"). При заказе уверяли, что я смогу вернуть товар, если мне не понравится, без проблем. Но обратного адреса нет. Я прошёл по той же рекламе, ввёл имя и телефон, чтобы они со мной связались (сам я дозвониться не смог), ответившая девушка, стала утверждать, что такой модели у них нет и обратный адрес мне так и не сказала. Что делать?
Здравствуйте!
При заказе уверяли, что я смогу вернуть товар, если мне не понравится, без проблем. Но обратного адреса нет. Я прошёл по той же рекламе, ввёл имя и телефон, чтобы они со мной связались (сам я дозвониться не смог), ответившая девушка, стала утверждать, что такой модели у них нет и обратный адрес мне так и не сказала. Что делать?
Направляйте письменную претензию с требованием возврата денежных средств. Адрес можете посмотреть на сайте организации, либо на сайте ИФНС если эта организация зарегистрирована в РФ.
В случае отказа вопрос можно решить в судебном порядке.