8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Поломка в автосервисе

Здравствуйте! Вчера отдал автомобиль, чтобы пререобуться на летнюю резину. Когда отдавали машину сказали что двигатель заблокирован, при попытке завести, двигатель не прокручивался. Позвали при мне моториста. Он открутил свечи, посмотрел и сказал, что 3 цилиндр не работал, тк свеча черная. Машина заводилась с 2-3-раза, она всегда так заводилась, преобрел ее 1 год назад. Попробовали еще прокрутить стартером, раздался металлический стук, двигатель немного провернулся и застыл. Сегодня утром позвонили сказали, что дырка в блоке. Что в данной ситуации мне делать и как себя вести? Спасибо...

Показать полностью
, Максим, г. Шахты
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.3
Эксперт
Он открутил свечи, посмотрел и сказал, что 3 цилиндр не работал, тк свеча черная. Машина заводилась с 2-3-раза, она всегда так заводилась, преобрел ее 1 год назад. Попробовали еще прокрутить стартером, раздался металлический стук, двигатель немного провернулся и застыл. Сегодня утром позвонили сказали, что дырка в блоке. Что в данной ситуации мне делать и как себя вести? Спасибо…

Максим

Максим, добрый день! Собственно в данном случае важно установление причины возникновения повреждений, время, установление причинно-следственной связи между возникновением неполадки и действием /бездействием причинителя вреда каковым предположительно является автосервис в лице его работников, но сложность тут в доказывании, т.к. выполняемые работы не касались двигателя, а проблема возможно возникла уже вследствие имеющихся в авто недостатков до сдачи на сервис. В общем тут важно определить причины поломки в рамках экспертизы чтобы понять перпсективы предъявления требований к сервису

ст. 1068 ГК

1. Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.
Применительно к правилам, предусмотренным настоящей главой, работниками признаются граждане, выполняющие работу на основании трудового договора (контракта), а также граждане, выполняющие работу по гражданско-правовому договору, если при этом они действовали или должны были действовать по заданию соответствующего юридического лица или гражданина и под его контролем за безопасным ведением работ.

 

0
0
0
0
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте, Максим!

Припередаче машины, ВЫ составляли акт приема -передачи машины? Описывали заказ-наряд? Машину Вам уже передали обратно? Если передали, то составляли ли при передаче акт приема-передачи с описанием выявленных проблем?

Если машину назад еще не отдали и акта приема-передачи машины не составлялось или акт был, но без описания имеющихся недостатков машины, то бремя доказывания причин и времени возникновения недостатков возлагается на подрядчика.

ВЫ вправе потребовать возмещения причиненного вреда в размере стоимости ремонта машины. Установите срок для удовлетворения требования. Если требование не будет удовлетворено в этот срок, обращайтесь в суд. Сможете также взыскать проценты за пользование чужими денежными средствами на основании ст. 395 ГК РФ.

Также уточниет: был ли произведен шиномонтаж и оплатили ли ВЫ услугу?

Если оплатили, то ВЫ вправе установить срок для выполнения работы, если срок изначально не установлен в письменной форме. Для этого нужно подать претензию с услуновлением срока передачи Вам работы. Е.

Если работы не будет исполнена в установленный срок, то ВЫ вправе отказаться от заказа и потребовать возврат денег с выпатой неустойки за просрочку исполнения в размере 3 % от суммы заказа. В случае невозврата денег с неустойкой нужно обращаться в суд. Если цена иска не превышает 50000 руб, то иск нужно подавать в мировой суд, можно по месту Вашего жительства. также ВЫ враве потребовать компенсации морального вреда.

1
0
1
0
Руслан Салеев
Руслан Салеев
Юрист, г. Инза

Добрый день Максим!

Машина заводилась с 2-3-раза, она всегда так заводилась, преобрел ее 1 год назад.

Я так думаю, Ваше авто просто доломалось!

Вам нужно произвести диагностику авто, по возможности в другом сервисе, установить причину поломки, виноваты ли сотрудник СТО!

Произвести ремонт за свой счет!

Если будет установлено, что произошло по вине сотрудников СТО, тогда направляем им претензию, с требованием вернуть Вам уплаченную за ремонт сумму!

Статья 1068. Ответственность юридического лица или гражданина за вред, причиненный его работником

1. Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.

Если откажут в выплате, то направляем исковое заявление в суд о возмещение вреда!

А как Вы сдавали авто в сервис, может был какой-то акт или договор?

Удачи Вам!

С уважением!

0
0
0
0
Станислав Загайнов
Станислав Загайнов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, направьте претензию в автосервис с указанием о поломке именно в данном автосервисе в результате действий работников, получите официальный ответ. В случае, если автосервис не будет согласен с виной и не предложит каким-то образом разрешить данную ситуацию — произведите экспертизу с целью установления причин и времени поломки, если она произошла в период нахождения в автосервисе и по причинам, связанным с оказанием автосервисом услуг — обращайтесь в суд, включите в иск расходы на экспертизу.     

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Подскажите пожалуйста как быть Обратился в сто
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как быть? Обратился в сто, чтобы восстановить авто после аварии, взялись за работу под ключ. Зазоры всё выставили-четко, но при покраске не попали в цвет. Имею ли я право заставить перекрасить? И как это отразится на авто деталях( капот,бампер, крыло) ...? Если уже на новой краске два слоя лака. Кроме того изначально Мастер-приемщик озвучил одну сумму ремонта. После недели, я позвонив, узнать как проходят работы, приемщик говорит, что директор сто не согласен с суммой ремонта и нужно её поднять. Какое право имел..? Директор вёл себя борзо, говорил, что на сто приходить нельзя, нечего здесь делать нам. После покраски позвонил приемщик и сказал прийти посмотреть как окрасили и поставили зазоры. Я пришел с другом, который разбирается в авто и снимал на телефон авто, чтобы отправить показать отцу. На что у директора начался припадок, начал нецензурно выражаться, друг сказал ему, что вы общаетесь как с "быдлом", серьёзный автосервис... На что директор начал толкать друга и всячески угрожать. Мы размирили их. Но ситуация по окрасу авто осталась. Работники не попали в цвет. Как быть в такой ситуации? За половину проделанной работе-оплачено. Чек и заказ наряд есть.
, вопрос №4162740, Иван,
Защита прав потребителей
Имею ли я право заставить перекрасить?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как быть? Обратился в сто, чтобы восстановить авто после аварии, взялись за работу под ключ. Зазоры всё выставили-четко, но при покраске не попали в цвет. Имею ли я право заставить перекрасить? И как это отразится на авто деталях( капот,бампер, крыло) ...? Если уже на новой краске два слоя лака. Кроме того изначально Мастер-приемщик озвучил одну сумму ремонта. После недели, я позвонив, узнать как проходят работы, приемщик говорит, что директор сто не согласен с суммой ремонта и нужно её поднять. Какое право имел..? Директор вёл себя борзо, говорил, что на сто приходить нельзя, нечего здесь делать нам. После покраски позвонил приемщик и сказал прийти посмотреть как окрасили и поставили зазоры. Я пришел с другом, который разбирается в авто и снимал на телефон авто, чтобы отправить показать отцу. На что у директора начался припадок, начал нецензурно выражаться, друг сказал ему, что вы общаетесь как с "быдлом", серьёзный автосервис... На что директор начал толкать друга и всячески угрожать. Мы размирили их. Но ситуация по окрасу авто осталась. Работники не попали в цвет. Как быть в такой ситуации? За половину проделанной работе-оплачено. Чек и заказ наряд есть.
, вопрос №4162750, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Или все-же гарантийный ремонт возможен?
Добрый день! Сломался ноутбук спустя 4 месяца работы. Ноутбук для работы, на замену ничего нет, поэтому нужно было что-то срочно делать. Отнесла в сервисный центр рядом с домом для проведения диагностики. Выяснилось, что причина поломки серьезная, моей вины нет. Чинить пока не стала, ноутбук забрала. Скажите, из-за диагностики сторонней организацией гарантия слетает? Или все-же гарантийный ремонт возможен?
, вопрос №4162581, Екатерина, г. Самара
Защита прав потребителей
Законно ли тогда в данном случае требовать оплату экспертизы без суда?
Здравствуйте В ремонте повредили телефон. Буду писать претензию о возмещении понесенных мною расходов по устранению недостатков 3-ми лицами. Если претензию сервису я должна отправлять уже после ремонта с чеками, то как доказать в суде (если мы не решим все мирным путем), что поломка действительно была? Подойдет заключение из другого сервиса, где я буду чинить телефон или делать независимую экспертизу и в претензии просить возместить расходы? Законно ли тогда в данном случае требовать оплату экспертизы без суда?
, вопрос №4161309, Виктория, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Законно ли в данном случае требовать оплату экспертизы без суда?
Здравствуйте В ремонте повредили телефон. Буду писать претензию о возмещении понесенных мною расходов по устранению недостатков 3-ми лицами. Если претензию сервису я должна отправлять уже после ремонта с чеками, то как доказать в суде (если мы не решим все мирным путем), что поломка действительно была? Подойдет заключение из другого сервиса, где я буду чинить телефон или делать независимую экспертизу и в претензии просить возместить расходы? Законно ли в данном случае требовать оплату экспертизы без суда?
, вопрос №4161307, Виктория, г. Ноябрьск
Дата обновления страницы 18.04.2018