8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила товар в интернет-магазине, а он потерялся на почте

Здравствуйте. Я пребываю в глубоком шоке. заказала у российского производителя из Санкт-петербурга спорт.одежды на 27.600, заказывала не в первый раз, поэтому волнений ее было. доставка - почта России 1 класс. как оказалось, отправили посылку обычным путем, так как вес превышал немного допустимые пределы для 1 класса.

В пути все шло нормально, посылка сначала отправилась на сортировку на Казанский вокзал, но потом почему-то отправилась на сортировку Москва-Внуково АОПП. Я еще подумала: ну отлично, отправится самолетом, быстрее дойдет. Заподозрила неладное, когда посылка покинула сортировку Внуково, и 4 дня тишина. хотя по идее, обычно после аэропорта Внуково, посылки уже на следующий день были в моем городе.

Сделала запрос во Внуково (это стоило мне многих трудов и усилий) - мне прислали накладную, каким рейсом улетела моя посылка, какое количество посылок, и что среди них была и моя посылка. Тогда я сделала запрос в сортировку моего города - мне пришел ответ, что был составлен акт об утере. То есть по прибытии самолета, на сортировке не досчитались 3 посылок. и среди них моя. Этот акт они отправили во Внуково, и оттуда пришел ответ: ничего не знаем, мы вам все отправляли, вот наша накладная.

как мне сказали на сортировке - нужно писать заявление на розыск, и тогда они смогут предъявить претензии транспортной компании, что перевозила посылки от сортировки до аэропорта. Что это за транспортная компания - мне так и не ответили(( И, как мне сказала сама начальник сортировки, скорее всего посылку просто украли. розыск будет идти до месяца. но по итогу я все равно возмещения не получу - интернет-магазин оценил мою посылку в 1 рубль. хз почему, наверное хотел сэкономить на доставке.

Я уже и сама понимаю, что скорее всего моя посылка не найдется, кто-то спер ее по пути из сортировки. Меня больше смущает реакция администрации интернет-магазина: вы же сами понимаете, что ответственности мы не несем. это транспортная компания виновата, заказчики сами должны разбираться. Да, я разберусь и в итоге получу 1 рубль? обидно, что так вышло, я уже не в первый раз заказывала у них одежду, не ожидала даже что в таких ситуациях покупатель не защищен вообще ни с какой стороны(

Заявление на розыск я подам, но понимаю, что спустя месяцы ее все равно не найдут. Я просто хочу узнать, есть ли хоть какая-то надежда получить реальное возмещение от интернет-магазина. Помогите пожалуйста, подскажите, как мне быть что делать

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Учитывая положения статьи 26.1 ЗоЗПП Вы вправе требовать возврат денежных средств. Направляйте письменную претензию, а в случае отказа обращайтесь в суд.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый вечер Произошла такая ситуация: Оформил кредит на товар, мне его одобрили, пришел в магазин, чтобы
Добрый вечер Произошла такая ситуация: Оформил кредит на товар, мне его одобрили, пришел в магазин, чтобы забрать СВОЙ товар, мне говорят что без паспорта не отдадут, так как им нужно подтверждение личности, даю им свое водительское удостоверение - работники его принимать не хотят, им же нужно просто убедиться, что это я пришел за товаром, в итоге товар не отдали, хотя у меня уже есть и график платежей, у меня есть ответственность перед банком, товар уже мой, а мне его не выдают
, вопрос №4173186, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
2024 они мне так и не перезвонят?
Здравствуйте 26.05 2024 года в интернет магазине купил телевизор,29.05.2024 мне его привезли.Через несколько дней я обнаруживаю недостаток (появляется полоса в низу экрана телевизора),06.06.2024 я скидываю магазину заявление на возврат днежных средств.(но в заявлении у них указано что я уведомлён о сроках проверки качества сроком до 20 дней.)12.06.2024 они у меня забирают телевизор на проверку.Сегодня 30.06.2024 звонил в магазин говорят что до сих пор телевизор на проверке,и сроки у них до 02.07.2024.Всё ли правильно делает магазин?И что если после 02.07.2024 они мне так и не перезвонят?Какие права вообще я имею?
, вопрос №4172002, Константин, г. Нижний Новгород
Предпринимательское право
Если да, то какую дату нужно указывать в заявке на регистрацию: дату регистрации ИП или дату запуска сайта интернет-магазина?
Добрый день! Нужно ли регистрировать интернет-магазин в Роскомнадзоре в качестве оператора персональных данных? Если да, то какую дату нужно указывать в заявке на регистрацию: дату регистрации ИП или дату запуска сайта интернет-магазина? И могу ли я начинать деятельность сразу после подачи заявки или нужно дождаться положительного ответа о регистрации в качестве оператора персональны данных? Спасибо.
, вопрос №4171746, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Маркетплейс не является продавцом заказанного товара и не обладает правом собственности на товар, а также не является стороной договора купли-продажи Товара, в связи с чем, в силу ст.ст
Мегамаркет (ооо маркетплейс) отменили в одностороннем порядке заказ. На претензию ответили что они агенты. Привожу ниже текст: «Здравствуйте! В ответ на Вашу претензию с требованием осуществить доставку заказанных ранее товаров, полученную ООО «Маркетплейс» (далее – «Маркетплейс») 27.06.2024 г., Маркетплейс считает необходимым сообщить следующее. Сайт megamarket.ru, приложение Мегамаркет (далее также – «Сайт») является информационной площадкой в сети «Интернет» (агрегатором информации о товарах), посредством которой продавцы и покупатели могут заключить договор розничной купли-продажи товара. Продавцы самостоятельно размещают свои предложения о продаже товаров на Сайте и несут ответственность за исполнение и соблюдение условий договора купли-продажи, в том числе за надлежащее качество Товара, а также за предоставление достоверной информации о себе и о товаре. Согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и положений «Правил продажи при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи», обязанность по передаче потребителю товара, соответствующего описанию и условиям договора купли-продажи, возложена на продавца данного товара. Маркетплейс не является продавцом заказанного товара и не обладает правом собственности на товар, а также не является стороной договора купли-продажи Товара, в связи с чем, в силу ст.ст. 454, 456 ГК РФ, у Маркетплейс отсутствуют обязательства по исполнению договора-купли продажи. Маркетплейс является владельцем агрегатора информации о товарах в смысле, установленным Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – «Закон РФ «О защите прав потребителей»). Оплата стоимости товара на счет Маркетплейс не противоречит статусу владельца агрегатора информации о товарах, поскольку денежные средства принимаются Маркетплейс по поручению Продавца. Маркетплейс указан в чеках как Агент, а Продавец указан в качестве Поставщика. По имеющейся у нас информации, в связи с неподтверждением заказов № 9438997750479 (доставка 9439006873851), 9340109521371 (доставка 9340118644743) Продавцом денежные средства были возвращены Покупателю. Если при покупке Вы применили бонусы программы лояльности «СберСпасибо» и/или промокод, то они восстановятся на Вашем аккаунте в сроки, предусмотренные соответствующей программой лояльности. Продавцы самостоятельно рассматривают претензии, связанные с договором купли-продажи (п.п.3.5., 3.7. Условий заказа и доставки, https://megamarket.ru/info/delivery-terms/). Обращаем Ваше внимание, что Вы согласились с данными условиями в момент оформления заказа на Сайте. Для рассмотрения Вашей претензии по существу Вам необходимо обратиться к продавцу товаров» Как быть в этой ситуации. Ведь чек мне выдан от ооо маркетплейс
, вопрос №4171271, Слава, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 14.04.2018