8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оспорить требование оплатить услуги по отключению и подключению электроэнергии?

Я являюсь собственником здания, в котором осуществляю предпринимательскую деятельность 26.03.18 произошло отключение эл.энергии моего магазина. При обращении в НЭСК нам был выставлен счет за неуплату на 6000р. и счет за отключение/подключение объекта на сумму 6500р. Мною было написано гарантийное письмо, в котором я обязалась оплатить в течении 3-х дней сумму задолженности по договору электроснабжения. После этого электроснабжение восстановили. В тот же день мною были предоставлены документы оплаты, и НЭСК признал задолженность в размере 675руб., настаивая на оплате услуг по отключению/подключению объекта на 6500. Акт на эти услуги не предоставлен. А оплату продолжают требовать. Встает вопрос о правомерности таких требований, ибо опираясь на п.2 Правил ограничения энергопотребления (пост. Правительства РФ от 04.05.2012г. №442) сумма нашей задолженности меньше размера одного промежуточного платежа согласно договора, то есть отключение было незаконным. Нам грозят судом. Поэтому подскажите пожалуйста, куда в свою очередь можем обратиться мы с жалобой на сложившуюся ситуацию? Спасибо

Показать полностью
, Беляева Наталья, г. Краснодар
Антон Воронов
Антон Воронов
Юрист, г. Нарьян-Мар

Здравствуйте, Наталья!

         Ecли выяcнилocь, чтo oтkлючeниe cвeтa пpoиcхoдит нeзaкoннo, нeoбхoдимo cocтaвить  жaлoбы в пpoизвoльнoм видe. В нeй coдepжaтcя cвeдeния o пoтpeбитeлe, дoгoвope пocтaвки, дaтe и вpeмeни нeзaкoннoгo oтключeния и eгo пocлeдcтвиях. Пpeтeнзию нaпpaвляют в кoмпaнию, ocyщecтвляющyю пocтaвky: УK, TCЖ или cpaзy в энepгocбыт. Ecли пpocьбy пpoигнopиpoвaли, жaлoбy moжжo пoдaть:

в paйoннyю aдминиcтpaцию;
в pocпoтpeбнaдзop;
в пpokypaтypy.
Пpeтeнзию k нapyшeнию пpaвил пpeдocтaвлeния кoммyнaльных ycлyг oтпpaвляют зakaзныm пиcьmom c yвeдomлeниem либo oтнocят личнo в oфиc komпaнии и пepeдaют пoд pocпиcь. Oтвeт дoлжeн пpийти в тeчeниe mecяцa.

ВAЖНO! Пpи вoзниkнoвeнии yщepбa вcлeдcтвиe нeзakoннoгo выkлючeния cвeтa moжнo пpивлeчь k oтвeтcтвeннocти пocтaвщиka, пoдaв иck в paйoнный cyд. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Отключили свет за неуплату, долг погасил, оплатил повторное подключение, сказали в течение 48 часов включат, а прошло уже больше
Отключили свет за неуплату, долг погасил, оплатил повторное подключение, сказали в течение 48 часов включат, а прошло уже больше! Как быть? Хотя Я писал, что у меня маленький ребенок!
, вопрос №4162330, Василий, г. Якутск
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Аннуляция гарантированного бронирования производится не менее, чем за 24 часа до даты заезда, и только в письменной форме
Добрый день! Вопрос следующий: Есть такая практика у многих компаний, которые предоставляют услгуа бронирования (выдержка из текста ниже): Авиабилеты В некоторых случаях, например при покупке авиабилетов, возможно предварительное бронирование места за дополнительную плату, но это не относится к предоплате за оказание услуги, а скорее является платой за гарантированное наличие места. В этом случае, если пассажир отменит поездку, ему может быть возмещена только часть суммы за бронирование места в соответствии с условиями билета. Гостиницы Бронирование считается гарантированным при условии предварительной оплаты номера. При гарантированном бронировании номер сохраняется за гостем на оплаченный срок. Негарантированное бронирование - производится по предварительному запросу Гостя без предварительной оплаты за проживание. При негарантированном бронировании, в случае незаезда Гостя, Исполнитель снимает бронь после расчетного часа (14 часов) на дату заезда. Гость может отменить бронирование в случае изменения своих намерений. Аннуляция гарантированного бронирования производится не менее, чем за 24 часа до даты заезда, и только в письменной форме. В этом случае предоплата подлежит возврату либо остается на депозит гостя в счет будущих приездов. В случае несвоевременной аннуляции Гостиница имеет право на компенсацию в размере 100% от стоимости проживания за 1 сутки. Другие условия аннуляции бронирования принимаются в соответствии с заключенными договорами на оказание гостиничных услуг. То есть, как я поняла оплата за услугу гарантированного бронирования может не возвращаться. Действительно ли это так и можно ли применить такую практику для бронирования под часовую аренду помещения. А еще есть статья ст. 781 ГК РФ 1. Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг. 2. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг. 3. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг. Применима ли она к тому, что человек воспользовался услугой гарантийного бронирования и не явился в определенный момент к своей брони?
, вопрос №4162189, Анна Bohastudio, г. Москва
Защита прав потребителей
На горячей линии EMS Почты России сообщили, что получатель должен сам приехать и забрать посылку
Я оформил отправление EMS с курьерской доставкой до адреса назначения (до двери). Посылка пришла в отделение почты, и пришло уведомление, что оно готово к выдаче. На горячей линии EMS Почты России сообщили, что получатель должен сам приехать и забрать посылку. Такой вариант нас не устраивает, получатель не может приехать. Перед отправкой в чате поддержки Почты России я уточнял, есть ли курьерская доставка до указанного адреса - мне ответили, что есть. Также за день до доставки посылки в отделение я звонил на горячую линию и мне сообщили, что это отделение имеет курьерскую доставку в зоне адреса получателя. Какими законными способами можно заставить EMS Почту России полностью исполнить оплаченную услугу по курьерской доставке?
, вопрос №4161519, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Как оказалось в договоре под единичкой написано, стоимость образовательных услуг указана из расчета: 4500
Добрый день! 05.06.2024 года решил пройти обучение на водительское удостоверение категории А. Приехал в автошколу им. Давыдова и заключил с ними договор на оказание платных образовательных услуг от 05.06.2024. Девушка все оформила, я подписал договор, оплатил минимальную предоплату по условиям договора 4500р. Мне вежливо установили приложение на телефон, чтобы я мог выбирать себе инструктора и время когда буду заниматься. Приехав домой, поначитавшись отзывов о компании с многочисленными проблемами, решил на следующий день расторгнуть с ними договор. Приехал 06.05.2024, написал заявление на расторжение договора с требованием вернуть мне первоначальный взнос. Девушка приняла заявление, отказавшись в нем расписываться и уведомила, что руководство примет решение и мне перезвонят. Через 2 недели мне по телефону ответили, что заявление рассмотрели, но директор филиала ничего не сказал. Решил позвонить директору филиала напрямую, на что он мне ответил, что тот минимальный платеж который я внес по договору пошел на предоставление доступа к личному кабинету, но меня даже не поставили в известность при оформлении, что мобильное приложение платное. Как оказалось в договоре под единичкой написано, стоимость образовательных услуг указана из расчета: 4500 - предоставление доступа к личному кабинету и 15500 проведение обучения в соответствии с учебным планом и программой. Мне уже не так важны эти деньги, как хочется немного озадачить недобросовестного директора этой компании. Хочу написать претензию на имя генерального директора фирмы и далее обратится с иском в суд. Подскажите на сколько это все реально с точки зрения закона и не потрачу ли я намного больше денег в этой затее? Прошу помощи и чувствую, что по этому договору вернуть деньги реально, потому, что это необоснованное обогощение. Спасибо Прилагаю: Договор Карточка учета вождения Кассовый чек у меня на руках.
, вопрос №4161127, Александр, г. Краснодар
Дата обновления страницы 09.04.2018