8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть бракованный стол в магазин, если дефекты были обнаружены не сразу?

Добрый день! Приобрели стол в Хоффе. Заказали доставку из Москвы, потому как в магазине был выставочный товар. Стол шел 2 недели. Доставка до подъезда была 23.03. Стол привезли, мы подписали, что стол приняли без вскрытия. Упаковка была в нормальном состоянии, поэтому не было каких-либо причин вскрывать. Муж занес стол домой. Собрали не сразу, только 2.04 (муж был в командировке). И обнаружили сколы и глубокие царапины на столешнице. В магазине нам сказали, что на проверку стола у нас есть 14 дней. Мы сразу оформили заявку, приложили фото. Через пару дней нам позвонили и сказали, что в обмене стола отказано. И что если необходимо, то можно заказать детали за наш счет. Как поступить в такой ситуации?

Показать полностью
  • IMG_6727
    .jpg
, Мария, г. Екатеринбург
Роман Зайкин
Роман Зайкин
Юрист, г. Нижний Новгород

Прежде всего — отказ необходимо получить письменно. Из содержания вопроса несколько непонятно — что за заявку и в какой форме вы направляли продавцу… Если «заявка» по своему содержанию являлась письменной претензией, то требуйте письменного на неё ответа, если нет — направляйте претензию в адрес продавца посредством вручения под роспись на втором (своём) экземпляре либо заказным письмом с уведомлением о вручении… Только после письменного продавца ответа на такую претензию — можно планировать дальнейшие действия по восстановлению нарушенного права. Ответить обязаны в течение 10 дней (+ срок доставки письма). Неответ приравнивается к отказу, в случае которого целесообразно обратиться в суд.

0
0
0
0
Сергей Зубков
Сергей Зубков
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте.

 В магазине нам сказали, что на проверку стола у нас есть 14 дней.

Мария

Где это в магазине такое прочитали? У них на Уголке потребителя висит Закон РФ «О защите прав потребителя», в ст.18 которого записано, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором (ст.19 закона). Что касается 14-ти дней, то этот срок применяется в случаях обмена непродовольственного товара надлежащего качества по ст.25 закона. 

Предъявите претензию магазину. Предупредите, что Вы взыщите с него компенсацию морального вреда примерно в сумме, равной стоимости бракованного стола. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Добрый день скажите пожалуйста банк сколько может удержать процентов если судебный приказ а не исполнительный лис
Добрый день скажите пожалуйста банк сколько может удержать процентов если судебный приказ а не исполнительный лис
, вопрос №4084099, Оксана, г. Москва
900 ₽
Военное право
Можно ли взять академ на год, не попав при этом в армию?
Я на 4 курсе бакалавриата, 8 семестр обучения. Можно ли взять академ на год, не попав при этом в армию? Хочу взять академический отпуск на 12 месяцев, закончить бакалавриат и поступить на магистратуру. Мне сказали, что если я так сделаю, то сразу после окончания бакалавриата меня заберут в армию. Так как академ это отсрочка, которая при своем окончании автоматически будет означать повестку в военкомат и отсрочка по учебе больше действовать не будет.
, вопрос №4084096, Илья, г. Москва
Страхование
Подскажите, можно ли вернуть страховку по кредиту, если прошло более 30 дней?
Здравствуйте. Подскажите, можно ли вернуть страховку по кредиту, если прошло более 30 дней?
, вопрос №4084046, Ольга, г. Самара
Защита прав потребителей
Как правильно запросить данную информацию если добровольно не предоставят?
В частной клинике врач выполнил за один прием две услуги (обе по его профилю). В конце выдал заключение, в котором указал только одну ( заключение мной и им подписано). Заметил не сразу, через несколько дней. При оплате сказали только сумму к оплате, есть факт списания денег. Осталась ли информация об услугах в клинике пока неизвестно. Как подтвердить факт выполнения второй услуги, если вдруг она окажется некачественной. Как правильно запросить данную информацию если добровольно не предоставят?
, вопрос №4082224, Юрий, г. Санкт-Петербург
840 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Не противоречит ли это пункт законодательству?
Добрый день 20 марта у нас дома произошла авария — прогнил крюк, на котором крепилась батарея отопления, она упала и треснула в месте соединения со стояком. Дома у нас никого не было, аварийку вызвали соседи снизу, когда их тоже начало топить. Аварийку вызвали около 22.40, в 23 я была уже на месте, воду сбросили в 23.30. Все это время я бегала с ведрами, наполнялись они быстро. Хотя мне вообще нельзя поднимать тяжёлое. По итогу пострадала мебель, ремонт, две квартиры снизу. Я изучила этот вопрос, и хочу взыскать физический и моральный ущерб с управляющей компании. Хочу заранее оценить шансы на успех, а то может вообще не стоит связываться. Есть такие нюансы: 1. Я запросила акт о затоплении в УК, они его долго составляли, около 10 дней ждала, чтобы понять что они там вообще напишут. Ну и формулировка «со слов собственника» смущает, ведь аварийная служба прекрасно видела в чем проблема, и когда воду сбрасывали, и когда перемычку ставили вместо батареи. Я вручную дописала, что испорчено имущество, хотя УК говорили, что это технический акт, он фиксирует только инженерные сети, стены, потолок и пол. А все остальное — это к независимому оценщику. И вообще на что ещё обратить внимание? 2. Оценщика ещё не вызывала, ждала акт и копию договора с УК. Получила и сразу пишу сюда. 3. В договоре указано, что батарея относится в любом случае к зоне ответственности собственника, несмотря на то, что у нас не было секущих кранов и батарея по жилищному кодексу в этом случае относится к общедомовому имуществу. И если ее 50 лет не обслуживали ни разу, то конечно она рано или поздно отвалится.Не противоречит ли это пункт законодательству? Документы я все прилагаю. Буду признательна за любую информацию по этому вопросу, которая мне пригодится.
, вопрос №4081732, Ольга, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 05.04.2018