8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно должен происходить возврат денег за разницу между ценой на ценнике и фактической?

Здравствуйте, работаю в магазине администратором, т.к. штат в смену 3 человека, включая меня, а переоценка порой и по 180 ценников, ценники успевают меняться не всегда, так же бывают проблемы из-за IT отдела - цену изменили, а ценник на компьютер нам не скинули. Разницу в цене покупатели требуют лично с меня, хотя моей вины в неправильном ценнике может и не быть. Так же как вариант покупатель предлагает мне вернуть ему деньги из кассы, тем самым подбивая меня на должностное преступление. Вышестоящее руководство объяснило, что покупатель в таком случае должен написать заявление на имя управляющего, далее будет разбирательство кто виноват и соответственно разница будет возвращена, а виновный наказан. Насколько правомерно данный алгоритм действий в ситуации, когда свои деньги за чужие ошибки я возвращать не хочу, из кассы взять не могу, специального фонда для этого не выделяется, да и покупатели иногда сами делают намеренную подмену ценников (случай из собственной практики, после возврата денег обнаружили на видео с камер). Так же если такой алгоритм действий правомерен, на какой закон можно опираться?

Показать полностью
, Юлия, г. Санкт-Петербург
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.6
Эксперт

Здравствуйте, Юлия!

Полагаю, что такой алгоритм вполне является правомерным.

В отношениях с покупателем (потребителем) следует руководствоваться нормами Закона РФ «О защите прав потребителей».

Если у покупателя имеются какие-либо претензии, то он действительно должен написать письменную претензию (во всяком случае, у продавца есть право потребовать с него такую претензию). По каждому факту должна проводиться отдельная проверка на предмет установления обстоятельств, выявления обоснованности требований покупателя.

А в отношениях с работодателем также должны учитываться нормы трудового законодательства, указывающие на то, что к дисциплинарной и материальной ответственности работник может быть привлечен только при наличии его вины.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Ко мне обратились люди для помощи в поиске авто
Здравствуйте. Ко мне обратились люди для помощи в поиске авто. Бюджет был 1.000.000. Я предоставляла разные варианты. Они им не нравились, подняли бюджет до 1.200.000. Поислала вариант авто и он им понравился. По факту авто стоил 850. Спросила у собственника, если привезу к нему клиентов на покупке авто, могу ли указать цену в 1.200.000. Ему заплатят по цене авто. А разницу мне. Он согласился. Поменял цену в объявлении. Я прислала людям. Их устроило. Приехали к продавцу. Он озвучил цену в 1.200.000. Клиенты рассчитались с продавцом. Заполнили договор на авто на стоимость в 720.000 ( авто был именно в такую сумму куплен из автосалона). Клиенты уехали, собственник отсчитал мне разницу между его 850 и моими 1.200.000. Изначальная договоренность по цене была в переписке в вотсапп. А факт передачи мне денег нет. После 3 дней клиенты в автотеке увидели что цена на авто была другая. Связались с мл станнником авто, начали угрожать и он подтвердил факт сговора. И клиенты начали требовать с меня о разницу денег средств, я отказала. И они написали заявление по факту мошенничества. Теперь меня вызывают в полицию
, вопрос №4098329, Виктория, г. Москва
Трудовое право
Увольняюсь с гостиницы, у них полиция работает в их защиту, не падает виновных, руководители проиграли большую сумму денег, угрожают убить меня и ребёнка, я обратилась в отдел образования РФ
В прокуратуру обратилась письменно, через почту ответа нет. Увольняюсь с гостиницы, у них полиция работает в их защиту, не падает виновных, руководители проиграли большую сумму денег, угрожают убить меня и ребёнка, я обратилась в отдел образования РФ. Результата никакого нет. Они и есть всадники без головы, их центр на девятом этаже, охрана и коллекторы .
, вопрос №4098353, Оксана Сизых, г. Москва
Трудовое право
Кто должен подписывать приказ об увольнении?
Здравствуйте! Происходит реорганизация общества в форме присоединения. Как должно происходить увольнение генерального директора реорганизуемого общества? Кто должен подписывать приказ об увольнении? Какая процедура увольнения генерального директора реорганизуемого общества, если до окончания реорганизации (внесения записи в ЕГРЮЛ) его нельзя уволить, так как общество не может функционировать без генерального директора?
, вопрос №4097911, Дарья Качкина, г. Москва
Трудовое право
Должна ли я быть на работе 8часов и приходить с 8.00
Работаю в школе, нагрузка 18 часов , классного руководства нет и нет других нагрузок, директор требует чтоб я находилась на работе 8часов и приходила с 8.00, хотя у меня урок начинается с 4,а не с1урока. Должна ли я быть на работе 8часов и приходить с 8.00
, вопрос №4097944, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 01.04.2018