8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Под какой ОКВЭД попадает сдача авто в аренду и какие нужно платить налоги?

Под какой вид Ип попадает сдача Авто в аренду и какими налогами облагается данный вид ип. За ранее спасибо

, Андрей, г. Екатеринбург
Андрей Власов
Андрей ВласовЭксперт
Юрист, г. Апатиты
8.7 рейтинг
Под какой вид Ип попадает сдача Авто в аренду и какими налогами облагается данный вид ип. За ранее спасибо

Андрей

Андрей, добрый день! Вообще это конечно зависит от выбранной ИП системы налогообложения, но если в этом направлении ИП никаких действий не предпринималось и он работает на общей системе налогообложения уплате в этом случае подлежит НДФЛ и НДС

0
0
0
0
Дарья Кузьмина
Дарья Кузьмина
Юрист, г. Курган

Добрый день, Андрей!

ОКВЭД зависит от того, какие транспортные средства ИП будет сдавать в аренду. Если в аренду будут сдаваться легковые автомобили, то подойдет ОКВЭД - 77.11:

77.11:

Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
Эта группировка включает:
— аренду таких типов транспортных средств, как легковые автомобили и легкие автофургоны до 3,5 т без водителя
Эта группировка не включает:
— аренду легковых автомобилей с водителем и легких автофургонов с водителем, см. 49.32, 49.39

Если, планируется сдавать в аренду грузовые автомобили, то можно также добавить ОКВЭД - 77.12:

77.12:

Аренда и лизинг грузовых транспортных средств
Эта группировка включает:
— аренду таких типов транспортных средств, как грузовые автомобили, тягачи, прицепы и полуприцепы (массой более 3,5 т) и прицепы для жилья
Эта группировка не включает:
— аренду тягачей или грузовиков с водителем, см. 49.41

Что касается системы налогообложения — то лучше выбрать упрощенную систему налогообложения. В соответствии со статьей 346.11 «Общие положения»:

3. Применение упрощенной системы налогообложения индивидуальными предпринимателями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на доходы физических лиц (в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности, за исключением налога, уплачиваемого с доходов в виде дивидендов, а также с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 2 и 5 статьи 224 настоящего Кодекса), налога на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для предпринимательской деятельности, за исключением объектов налогообложения налогом на имущество физических лиц, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса с учетом особенностей, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса). Индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией (включая суммы налога, подлежащие уплате при завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны на территории Особой экономической зоны в Калининградской области), а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьями 161 и 174.1 настоящего Кодекса.

При том, что если доля расходов будет составлять 60% и более от объема доходов, то лучше выбрать объектом налогообложения УСН «доходы — расходы», если расходов будет не много, тогда объектом налогообложения лучше выбрать УСН «доходы».

С уважением, Дарья Кузьмина!

0
0
0
0
Дмитрий Васильев
Дмитрий ВасильевЭксперт
Адвокат, г. Москва
10 рейтинг

Андрей, добрый день.
Коллеги уже ответили на Ваш вопрос, я бы хотел дополнить ответ в части требований к Договору аренды.
Исходя из своего опыта сопровождения деятельности компаний, занимающихся сдачей транспортных средств в аренду, а также каршеринговых компаний, могу сказать, что договор аренды транспортного средства (договор аренды автомобиля, договор аренды авто, договор аренды ТС) – довольно непростая категория договоров, очень часто я сталкиваюсь с тем, что люди недооценивают важность проработки тех или иных пунктов в данном виде договоров.
Также отмечу, что описать все нюансы в рамках общего ответа весьма сложно, поскольку все зависит от вида договора аренды, а именно свои особенности есть при аренде авто для целей долгосрочной аренды, краткосрочном прокате (когда компания сдает авто в аренду лицу на кратковременный срок), аренде автомобиля под такси (или для иных видов перевозок), аренде с правом выкупа, аренде авто с экипажем, аренде грузового транспорта или спецтехники и т.п.
Тем не менее, если постараться обозначить наиболее общие требования к Договору аренды транспортного средства, то они будут следующие:
1. Подробное описание существенных условий договора. Тут в принципе все понятно – должны быть описаны данные ТС, срок договора, размер и порядок внесения арендной платы, порядок несения расходов каждой из сторон, страхование и т.п. С этим пунктом обычно проблем не возникает.
2. Лимиты пробега. Актуально не для всех ситуаций, но очень часто Арендодателю выгодно ограничить пробег авто (чтобы не допустить чрезмерного износа авто, которое не заложено в стоимость аренды). Обычно в договоре прописывается примерно так: «Лимит пробега по настоящему Договору составляет 300 км в день. В случае превышения указанного лимита, Арендатор обязан оплатить Арендодателю дополнительную арендную плату из расчета 10 руб. за каждый километр пути сверх лимита». Это позволяет контролировать износ авто, а также компенсировать данный износ.
3. Территория эксплуатации или границы доступной зоны. Если вдруг с ТС что-то произойдет и при этом окажется, что ТС находится в другом регионе, то хотя формально при грамотном договоре всю ответственность будет нести Арендатор, все равно это может создать неудобства (особенно если Арендатор бросит авто). Поэтому обычно территория эксплуатации ограничивается, а при выезде в другие регионы/другие государства взимается заранее согласованная отдельная плата.
4. Цели эксплуатации. Например, если авто сдается просто для частного пользования на короткий срок, то обязательно должно быть прописано, что авто разрешается использовать только для личных целей и при этом в договоре должны быть установлены запреты (на использование в предпринимательской деятельности, в такси и т.п.). Если же авто сдается для использования в коммерческой деятельности, то часто также есть смысл прописать ограничения, связанные с коммерческой эксплуатацией (ограничения по видам деятельности, для грузовых ТС – по перевозимому грузу, недопущению перегруза и т.п.).
5. Ответственность за нарушение срока возврата авто и порядка возврата. Если про штрафы за нарушение срока возврата в принципе и так все понимают, то вот про нарушение порядка возврата к сожалению, многие забывают, а именно в договоре обязательно должно быть прописано место для возврата авто, ответственность за оставление авто бесхозным даже при соблюдении условия о месте возврата (ситуация, когда Арендатор звонит мол «я авто отвез, ключи отдал сторожу, можете забирать»). Также в договоре должны быть прописаны требования к уровню топлива авто на момент возврата и к внешнему виду (чистый, либо допускаются незначительные загрязнения и т.п.)
6. Соблюдение общих правил эксплуатации ТС. Это очень большой раздел Договора, часто он занимает несколько страниц. В нем прописываются общие требования и условия использования авто – запреты на использование авто с нарушением технических характеристик, для буксировки, для езды по бездорожью, перевозки опасных грузов, запрет на вмешательство в конструкцию ТС, внесения изменений в систему GPS, запрет на курение в ТС, на сдачу в субаренду и т.д. У нас с клиентами при подготовке договоров обычно выходит порядка 15-30 и более запретов, которые мы устанавливаем для Арендатора и все они крайне важны.
7. Инструкция по порядку действий арендатора в тех или иных случаях. Это тоже довольно большой раздел Договора, в нем обязательно должен быть прописан поэтапный план действий арендатора на случай как минимум следующих событий: ДТП, угон авто, повреждение авто третьими лицами. В зависимости от ситуации также мы иногда прописываем в договоре порядок действий для иных случаев. Пункт очень важный, так как часто именно от него зависит последующая возможность взыскания ущерба от ДТП, получения страховой выплаты, в противном случае, если данные пункты в договоре будут прописаны некорректно, то есть хорошие шансы, например, не только не получить страховку из-за того, что Арендатор не совершил какие-то действия (не оформил бумаги, не получил справку ГИБДД и т.п.), но и не иметь возможности ему что-то из-за этого предъявить.
8. Корректное описание условий о залоге авто. Залог не всегда присутствует в договоре аренды ТС, но если такое условие есть, то должен быть соблюден ряд требований, а именно прописан перечень платежей, в счет которых может быть удержан залог, порядок удержаний, сроки и порядок его пополнения при списаниях с суммы залога различных платежей, срок возврата суммы залога после окончания договора и т.д.
9. Ответственность арендатора. К сожалению, часто приходится сталкиваться с тем, что при составлении договора многие ограничиваются самыми общими моментами, а именно прописывают ответственность за штрафы ГИБДД, за ущерб авто и на этом ограничиваются. Очень важно, чтобы в договоре было уделено внимание ответственности арендатора как минимум за допуск третьих лиц к управлению авто, за неуведомление Арендодателя о повреждении авто, за нарушение порядка оформления ДТП, за нарушение предусмотренных договоров условий эксплуатации авто, за нарушение условий о территории эксплуатации авто и т.п. Для понимания у нас с клиентами раздел про ответственность обычно занимает порядка 2 страниц текста. В части штрафов в идеале вообще сделать отдельное приложение к Договору аренды «Политика штрафных санкций» и в нем в виде таблички привести полный перечень штрафов, либо перенести этот перечень в Акт приема-передачи.
10. Порядок и сроки компенсации штрафов, ущерба и т.п. В части штрафов обязательно должны быть прописаны пункты, связанные с оплатой комиссий при оплате штрафов.
11. Основания для изъятия авто и расторжения Договора. Часто сталкиваюсь с тем, что запреты/ограничения, связанные с эксплуатацией авто, в договоре прописаны, но не прописаны основания для изъятия авто. В итоге складывается ситуация, когда запрет есть, а последствий его нарушения по сути нет, по итогу даже при фиксации нарушения у Арендодателя могут быть сложности с изъятием авто у Арендатора. Такие «пробелы» делают многие пункты договора нерабочими и могут повлечь за собой весьма неприятные последствия, поэтому нужно навсегда запомнить, что каждый прописанный в договоре запрет для арендатора должен быть закреплен корректными пунктами об ответственности за нарушение данных пунктов и о правах Арендатора при таких нарушениях.
12. Порядок разрешения споров. Тут обычно все просто – по возможности стараемся прописывать условие о договорной подсудности, чтобы в случае споров дело разбирал суд по нашему месту жительства (особенно актуально если арендатор прописан в другом регионе).
13. Иные пункты. Помимо ключевых пунктов, перечисленных выше и актуальных для большинства ситуаций всегда нужно анализировать и учитывать конкретную ситуацию, поскольку каждый случай индивидуален и накладывает свои отпечатки на требования к договору, которые могут потребовать его существенного дополнения.
Тем не менее, несмотря на важность всех перечисленных пунктов отмечу, что, наличие корректно составленного Договора аренды с соблюдением всех установленных требований само по себе еще не гарантирует Вам отсутствие проблем с арендаторами. Очень большое количество ошибок, в том числе наиболее критичных, допускается в следующих моментах:
— ошибки, связанные с приемом-передачей авто и подписанием Акта приема-передачи авто. Нужно запомнить, что в случае причинения ущерба авто единственным доказательством того, что ущерб был причинен именно в период эксплуатации автомобиля арендатором является разница в содержании между первичным Актом о передаче авто арендатору и последующим актом о возврате авто (часто мы оформляем это одним актом, но здесь описывать этот вариант не буду). То есть арендатор может быть виноват только в тех повреждениях, которые присутствуют в Акте о возврате авто, но отсутствуют в акте о передаче ему авто.
Казалось бы, это и так понятно, но, когда дело доходит до деталей, все становится несколько сложнее. Так, если в первичном акте о передаче авто арендатору прописать «небольшая царапина на левой двери», а при возврате эта царапина станет в 5 раз больше, то доказать, что при передаче авто арендатору царапина была маленькой, а при возврате стала в разы больше будет весьма затруднительно, а если арендатор заявит мол «это не я, это вы дали мне такой автомобиль», то практически невозможно. Есть определенные требования к детализации повреждений и их описанию, их обязательно нужно соблюдать. Все нюансы я описывать не буду, но лишь скажу, что, как показывает практика, составление корректного акта приема-передачи авто, в том числе грамотная фиксация состояния авто – это ключевой момент для взыскания ущерба/получения страховой выплаты во многих случаях. И именно нарушения в этом аспекте чаще всего оборачиваются невозможностью что-то предъявить арендатору.
— ошибки, связанные с заполнением бланка договора и его подписанием. В рамках данной ошибки тоже существует множество мелких деталей. Из общих моментов я здесь лишь отмечу, что договор нужно подписывать обязательно на каждой странице, иначе потом если арендатор заявит, что мол «арендодатель заменил часть страниц» — будет сложно отбивать подобные аргументы.
— нарушения в порядке действий арендодателя в отдельных ситуациях. Тут довольно большой перечень возможных ситуаций. Например, частая история – изъятие авто арендодателем без надлежащего оформления (несоблюдение процедуры изъятия авто) – последствия такого изъятия даже при наличии формальных оснований могут повлечь для арендодателя весьма печальные последствия (многое зависит также от содержания самого договора аренды). Нужно понимать, что заключение, исполнение и расторжение договора аренды ТС – это процедура, которая требует соблюдения определенных формальностей, поэтому: а) изначально нужно в договоре аренды прописывать все эти процедуры таким образом, чтобы максимально упростить себе жизнь, б) если Вы совершаете какое-либо юридически значимое действие, Вы должны всегда понимать последствия таких действий и соблюдать процедуру совершения таких действий – это позволит Вам избежать злоупотреблений со стороны арендаторов.
Также очень много ошибок допускается на стадии возмещения ущерба. Все нюансы по возмещению ущерба я не смогу здесь описать, но в качестве одного из частых примеров могу привести ситуацию, когда Арендодатель при получении поврежденного авто немедленно ремонтирует его без предварительного проведения оценочной экспертизы, которая могла бы оценить размер причиненного вреда. По итогу потом доказать размер причиненного ущерба (даже при фиксации повреждений в Акте о возврате авто) очень сложно, так как после ремонта авто обычно экспертизу уже невозможно провести.
В качестве общего вывода могу лишь отметить, что, как показывает практика, возможные риски некорректного Договора аренды, Акта-приема передачи, либо нарушений при заполнении и подписании указанных документов, нарушений в порядке действий в отдельных ситуациях очень часто обходятся собственнику авто очень дорого, поэтому при составлении Договора, Акта я всегда рекомендую потратить немного времени и вникнуть в нюансы работе с договором аренды – это со временем может сильно сэкономить как бюджет клиента, так и его нервы.
Также важно понимать, что приведенная выше информация не является исчерпывающей и нужно учитывать нюансы каждой ситуации. Простой пример -если взять такой вид аренды как Договор аренды с правом выкупа, то практика показывает, что 95% таких договоров составлены не то что некорректно, а составлены так, что они вообще являются недействительными в части выкупа.
Отмечу, что, если что-то останется непонятным более подробную устную или письменную консультацию по вопросам аренды Транспортного средства (аренды автомобиля, аренды авто, аренды ТС), а также помощь в подготовке Договора аренды, Акта приема-передачи Вы всегда можете получить, обратившись ко мне в чат (кнопка «общаться в чате» возле фотографии аккаунта).
С Уважением, 
Васильев Дмитрий.

0
0
0
0

Обращаю Ваше внимание, что ЛЮБОЙ МОЖЕТ ОБРАТИВШИСЬ КО МНЕ В ЧАТ (нужно нажать на кнопку «ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ» НА СТРАНИЦЕ МОЕГО ПРОФИЛЯ — https://pravoved.ru/lawyer/362127/ (можно перейти по ссылке или нажав на мою фотографию) МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ В ПОДГОТОВКЕ СЛЕДУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ:
1. Договор аренды транспортного средства (долгосрочная аренда, краткосрочная аренда, аренда под такси (или для иных видов перевозок), аренда с правом выкупа, аренда авто с экипажем, аренда грузового транспорта или спецтехники, каршеринг и т.д.).
2. Акт приема-передачи транспортного средства к Договору аренды.
3. Иные необходимые документы для сдачи транспортного средства (автомобиля) в аренду (доверенность на сотрудника, политика штрафов и т.д.).
Также обратившись КО МНЕ В ЧАТ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ УСТНУЮ ИЛИ ПИСЬМЕННУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО: 
1. Всем особенностям, связанным с заполнением и подписанием Договора Аренды и Акта приема-передачи транспортного средства (автомобиля) таким образом, чтобы Договор был действительным и позволял при необходимости взыскивать ущерб с арендаторов, а также переписывать на них штрафы ГИБДД и т.д.
2. Вопросам оптимизации налогообложения деятельности от сдачи авто в аренду (какую выбрать систему налогообложения, как можно легально минимизировать налоги от сдачи авто в аренду и т.д.).
3. По правильной процедуре взыскания ущерба, причинённого транспортному средству, с арендатора (с поэтапным планом действий, разбором наиболее распространенных ошибок и тому, как их избежать). Разбор досудебного и судебного порядка взыскания.
4. По любым иным сопутствующим вопросам, связанным со сдачей авто в аренду.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли добиться восстановления телефона до исходного состояния до сдачи в сервисный центр?
Добрый день! Произошла следующая ситуация: 9.05.2021 г. Мое мобильное устройство (apple iphone 11) было повреждено. Телефон упал, без видимых повреждений, но по истечению пары дней, 11.05 начались проблемы и устройство самопроизвольно совершало перезагрузку несколько раз подряд. 13.05 я обратилась в сервис https://apple-garage.ru/ и вызвала мастера на дом. На сайте указана информация, что все мастера проходят сертификацию у официального представителя. Специалист приехал, не из тех кто представлен на сайте, но тем не менее. Телефон при мне разобрали, сказали что скорее всего произошло короткое замыкание на контроллере питания. Все остальное было цело на первый взгляд мастера. Был целый экран, корпус, в рабочем состоянии кнопки и сенсор. После чего я попросила собрать телефон, чтобы дать возможность открыть мессенджера с ноутбука, так как требуется дополнительная диагностика в офисе сервиса чтобы выявить причину и телефон нужно забрать. Мне описали телефон (сохранилась бумага) где сказано что телефон в отменном состоянии без внешних повреждений. Так как у меня был самолет 14.05 и нужно было срочно что то делать, телефон выключается каждые пять минут, меня заверили что завтра будет готов и мне его привезут к 16:00. Утром должны были созвонится и рассказать что все таки сломано и согласовать ремонт. Предварительно, рассказав про короткое замыкание мы осудили что нужно будет паять и все станет в порядке, я сказала хорошо и перевела предоплату в размере 2500 рублей. Утром и вплоть до обеда я звонила и каждый раз мне говорили что телефон диагностируют. В крайний раз, когда за два часа до обещанного времени я связалась с мастером, мне сказали что контроллер питания уже пояют (на мои вопросы почему не согласована работа, мне ответили что «вы же вчера согласились с тем, что проблема есть и ее нужно устранять»), все они успеют, НО там нашли скрытые дефекты, проблемы с шлейфом к кнопкам блокировки и громкости, на экране «всплыл» засвет (черная полоса через весь экран) и все очень плохо, батарея умрет чуть ли не сразу, надо все делать. Я отказалась, спросила поможет ли то, что они запаяют чтобы не выключался телефон, мне ответили да. От остальных услуг отказалась. Приехал мастер, опоздал на час к обещанному времени. Мой шок, сенсор отстает, кнопки плохо реагируют, полоса на экране. С их слов вины тут нет, это мой телефон был сломан и проявились скрытые дефекты в этот момент, они не при чем и любой мастер подтвердит. Я отдала оставшиеся 1500 рублей и поехала в аэропорт. Телефон действительно перестал перезагружаться. Перестал на первые два часа, после чего это начало происходить вновь и с частотой в каждые 3-5 минут, что продолжается до сих пор. На мой звонок с проблемой мне ответили «с вами свяжутся, ожидайте» и перестали брать трубки. 18.05 я отнесла телефон в официальный сервисный центр. После стороннего вмешательство не авторизованного сервиса они не имеют право ничего делать с моим устройством, только не коммерческая замена с доплатой (двойная стоимость моего телефона –около 90 000 рублей) ремонтировать они его тоже не могут. После разговора с представителем официального сервиса мне сказали что данные дефекты не могли проявится при вскрытии и скорее всего во время ремонта мне задели шлейф . Не берусь утверждать, думаю отнести на независимую экспертизу. К сожалению описи устройства, в каком состоянии мне его вернули нет и я не подумала об этом, был полный шок во что превратили телефон, у которого единственной проблемой и причиной при обращении в центр была только перезагрузка без причин. Можно ли что то с этим сделать? Звонить мне не совсем возможно, так как телефон будет отключаться каждые несколько минут, если есть возможность ответить в письменном формате, прилагаю адрес электронной почты: kris_brays@mail.ru или голосовые сообщения в любой из мессенджеров, прошу прощения за неудобства со связью.
, вопрос №3042315, Кристина, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
ОКВЭД 64.92 (предоставление займов) и УСН
Здравствуйте! Я планирую заняться инвестициями на одной платформе, которая позволяет физическим лицам и организациям давать коллективные займы другим организациям. Эдакий краудфаундинг для госконтрактов. Я хочу это делать как ИП. У них на сайте написано, что для этого нужно добавить в коды ОКВЭД 64.92 (предоставление займов). Но в паре источников я увидел информацию, что этот код запрещён для УСН: https://journal.tinkoff.ru/okved/ https://nalog-nalog.ru/usn/perehod_na_usn/kakie_kody_okved_popadayut_pod_usn/ Попробовал копнуть глубже, но в НК РФ не перечисляются коды. Там (346.12 п.3) написано просто, что пользоваться УСН запрещено банкам. А по каталогу ОКВЭД 64.92 - это не обязательно банки, это разнообразные заёмы. Помогите, разобраться, пожалуйста, могу ли я добавить этот код или нет.
, вопрос №3042388, Алексей Старчихин, г. Железнодорожный
Налоговое право
Подскажите, пожалуйста, должен ли я платить налог и какую сумму?
В 2020 году была продажа квартиры, я имею долю 1/3. Квартира находилась в собственности менее 3 лет. В 2019 году ее купили за 1900000р, в 2020 году продали за 1900000р. Подскажите, пожалуйста, должен ли я платить налог и какую сумму? Продажа была одним договором.
, вопрос №3042975, Павел, г. Москва
Налоговое право
Индивидуальный предприниматель на патенте продаёт грузовик, непосредственно участвующий в предпринимательской деятельности должен ли платить налог и в каком размере
Индивидуальный предприниматель на патенте продаёт грузовик, непосредственно участвующий в предпринимательской деятельности должен ли платить налог и в каком размере
, вопрос №3043050, Татьяна, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Как правильно платить налоги при работе с не лицензированным Forex-брокером?
Добрый день! Самый простой вариант решения проблемы это работать с лицензированным брокером. Их на текущий момент всего три, но зато в таком случае вопрос уплаты налогов полностью отпадает, так как такой брокер это делает автоматически. Меня же интересует вопрос, можно ли легально торговать на иностранном Forex-брокере, который априори не попадает под законодательство РФ? Возможно существует три варианта: 1) Платить налог как физлицо; 2) Стать ИП и платить налог; 3) Еще есть вариант стать самозанятым. Интересует пошаговая инструкция. То есть если платить как физлицо, то каким образом обосновывать получение денег перед налоговой и могут ли быть в этом случае проблемы. Если как ИП, то надо ли заключать договор с брокером или можно обойтись без договора (к слову договор никто из брокеров не хочет заключать). Ну и так далее. Никакой вменяемой информации в интернете найти не удалось.
, вопрос №3043489, Владимир, г. Москва
Дата обновления страницы 23.06.2021