8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как происходит возврат запчасти с заводским браком, купленной на СТО?

Менял топливный насос на СТО и он вышел из строя через 3 месяца (покупал насос на этом же СТО новый неоригинальный). Машину пригнал к ним на эвакуаторе в надежде, что по-гарантии поменяют. Они разобрали и вынесли вердикт "сломан по причине некачественного топлива". В заказ-наряде, как оказалось, гарантия прописана 14 дней, а мне подсказали, что гарантия на такие автозапчасти производителем минимум 6 месяцев. В итоге насос я привез на это СТО новый, сам купил. А сломанный насос забрал. Имею ли я право требовать от СТО вернуть средства за насос, если проведу экспертизу неисправного насоса и она выявит заводской брак? И на какой срок гарантии ориентироваться при покупке запчастей?Например я купил новый насос и на него мне дал продавец гарантию 6 месяцев, почему тогда при покупке на СТО дают на такую же з\ч гарантию 14 дней?

Показать полностью
, Павел, г. Санкт-Петербург
Андрей Ермолов
Андрей Ермолов
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток!
Шансы есть. Да, нужна независимая экспертиза, которая подтвердит, что это заводской брак. Тогда вариант возврата очень велик. Далее можно определить кому предъявить претензию СТО или заводу-изготовителю. То, что дали гарантию на СТО, может быть незаконно, если противоречит закону «О защите прав потребителей».
Но это не исчерпывающая информация.
Для точного аргументированного ответа нужно знать детали.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.

0
0
0
0
Павел
Павел
Клиент, г. Санкт-Петербург

Добры день. Уточнения:

Насос куплен в магазине на СТО(но юридически СТО и магазин разные организации). На насос мне дали только товарный чек, нигде про гарантию ни слова не написано.

Насос вышел из строя через 3 месяца. 

У меня имеется на руках акт дефектовки, сертификаты СТО, товарный чек на насос, сам насос в разобранном состоянии! Могу я с этими документами написать претензию продавцу(магазину) на возврат суммы уплаченной за товар? 

Похожие вопросы
800 ₽
Интеллектуальная собственность
Вопрос, можно ли писать название бренда при продаже запчастей к нему, являющиеся дубликатом
Вопрос, можно ли писать название бренда при продаже запчастей к нему, являющиеся дубликатом
, вопрос №4096969, Арина, г. Москва
Семейное право
И как это происходит с точки зрения оформления?
Здравствуйте! Мы с мужем в официальном браке, но носим разные фамилии. Ждем ребенка. Могу ли я сыну дать свою фамилию? И как это происходит с точки зрения оформления?
, вопрос №4094910, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Семейное право
Машина была куплена в браке но муж ее переоформил
Развод с супругом, деление имущества. Машина была куплена в браке но муж ее переоформил. Смена фамилии при разводе
, вопрос №4094851, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 15.03.2018