248 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

248 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как происходит возврат запчасти с заводским браком, купленной на СТО?

Менял топливный насос на СТО и он вышел из строя через 3 месяца (покупал насос на этом же СТО новый неоригинальный). Машину пригнал к ним на эвакуаторе в надежде, что по-гарантии поменяют. Они разобрали и вынесли вердикт "сломан по причине некачественного топлива". В заказ-наряде, как оказалось, гарантия прописана 14 дней, а мне подсказали, что гарантия на такие автозапчасти производителем минимум 6 месяцев. В итоге насос я привез на это СТО новый, сам купил. А сломанный насос забрал. Имею ли я право требовать от СТО вернуть средства за насос, если проведу экспертизу неисправного насоса и она выявит заводской брак? И на какой срок гарантии ориентироваться при покупке запчастей?Например я купил новый насос и на него мне дал продавец гарантию 6 месяцев, почему тогда при покупке на СТО дают на такую же з\ч гарантию 14 дней?

13 Марта 2018, 21:57, вопрос №1933787
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Андрей
8,1
Рейтинг Правовед.ru
2402
ответа
792
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Ставрополь
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Доброго времени суток!
Шансы есть. Да, нужна независимая экспертиза, которая подтвердит, что это заводской брак. Тогда вариант возврата очень велик. Далее можно определить кому предъявить претензию СТО или заводу-изготовителю. То, что дали гарантию на СТО, может быть незаконно, если противоречит закону «О защите прав потребителей».
Но это не исчерпывающая информация.
Для точного аргументированного ответа нужно знать детали.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.

13 Марта 2018, 22:08
q Отблагодарить
0 0
Павел
клиент, г. Санкт-Петербург

Добры день. Уточнения:

Насос куплен в магазине на СТО(но юридически СТО и магазин разные организации). На насос мне дали только товарный чек, нигде про гарантию ни слова не написано.

Насос вышел из строя через 3 месяца. 

У меня имеется на руках акт дефектовки, сертификаты СТО, товарный чек на насос, сам насос в разобранном состоянии! Могу я с этими документами написать претензию продавцу(магазину) на возврат суммы уплаченной за товар? 

15 Марта 2018, 12:52
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

248 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут