8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда подать жалобу при просрочке выполнения договора?

Здравствуйте, я заказала к ООО шторы, покрывало и декоративные подушки. срок исполнения заказа по договору составляет 40 рабочих дней (размер пени в договоре не прописан), которые закончились 27 декабря. В итоге часть штор по заказу получено 10 февраля, второй половины заказа до сих пор нет. как действовать и куда подавать жалобу

, Наталья, г. Омск
Анастасия Вагнер
Анастасия Вагнер
Юрист, г. Усолье-Сибирское

Здравствуйте! Вы как физическое лицо заказывали? уточните пожалуйста.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Омск

да

Вы имеете право предъявить одно из требований в письменном виде к исполнителю, в соответствие со ст.28 ЗоЗПП

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
 1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Кроме этого, Вы имеете право требовать выплаты неустойки, согласно п.5 вышеуказанной статьи

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги)  исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

В случае неудовлетворения Вашего требования необходимо обратиться в суд для принудительного исполнения и также с жалобой в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Могу ли я отправить жалобу или это нужно делать мужу?
Здравствуйте, подскажи пожалуйста, муж находится в колонии подали иск о переводе на принудительные работы, суд был 15 мая, удовлетворили требования на птр. Решение вступило в з/с (7 июня). Но мужу до сих пор не вручают постановление, в суде мне подтверждают что решение отправлено повторно (якобы первый раз они отправляли и оно потерялось) Я звоню в колонию, но они мне никакую информацию не говорят. Нарушаются ли сроки? Сегодня уже 23 июня. Куда можно жаловаться? Могу ли я отправить жалобу или это нужно делать мужу?
, вопрос №4163762, Елена, г. Курск
Все
Здравствуйте заключён договор я представитель заказчика в
Здравствуйте, заключён договор, я представитель заказчика, в договоре прописан представитель компании по доверенности. Пришёл акт выполненных работ, претензий к выполнению нет, но в акте указали должность и доверенность, которые были прописаны в договоре (работы принял), на данный момент доверенность и должность изменились (сотрудник остался тот же), нужно ли просить переделать акт (исправлять на действующую доверенность) или достаточно при сдачи акта на оплату в бухгалтерию приложить новую доверенность ?
, вопрос №4162548, Иван,
1000 ₽
Защита прав призывников
Куда можно обратиться, в суд или прокуратуру и как правильно написать жалобу?
Добрый день,обратилась сегодня с утра в агенство недвижимости по аренде квартиры,заполнила анкету,просмотрела договор и заплатила за услугу 6500.Через несколько часов родственники мои для которых я искала квартиру сказали что уже им помогли с этим друзья Написала сделать отмену,и мне сказали что заморозили мою заявку,а насчёт возврата со мной свяжется оператор,но уже как сутки сом ной никто не связывается. Куда можно обратиться,в суд или прокуратуру и как правильно написать жалобу?
, вопрос №4161889, Вера, г. Москва
Защита прав потребителей
19 июня я заключил договор на изготовление очков в салоне оптики
19 июня я заключил договор на изготовление очков в салоне оптики. Выбрал оправу, прошел осмотр. Внес 100% предоплату на изготовление линз к оправе. Сегодня же передумал. Попросил оптику подождать с выполнением заказа, сославшись на выбор другой оправы. Есть ли у меня шанс вернуть деньги за изготовление линз, которые по факту еще не начали изготавливать?
, вопрос №4161455, Андрей, г. Сыктывкар
Защита прав потребителей
Товар был получен 01 июня 2024 года в пункте выдачи заказов по адресу: Россия, Московская область, г
Пробую составить претензию. 12.05.2024. на сайте https://www.ozon.ru/, общество с ограниченной ответственностью «Интернет Решения», юридический адрес: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6, ИНН 7704217370, ОГРН 1027739244741, мной Ф.И.О. Вячеславом Владимировичом, была произведена оплата товара в сумме 6847 руб (заказ 0120665690-0029), а именно: беговые кроссовки Under Armour Hovr Infinite 5 White/Orange Blast/Tux Purple размер производителя us:9,5, ру 42, стопа 275. Указанная сумма оплачена мной полностью банковской картой, что подтверждается чеком номер 245, от 12.05.2024. Товар был получен 01 июня 2024 года в пункте выдачи заказов по адресу: Россия, Московская область, г. Реутов, ул. Парковая, д. 8 корп. 3. 01.06.2024. При получении на пункте выдачи заказа обнаружил, что кроссовки мне сильно жмут. Принимать товар обратно на пункте выдачи товара отказались, мне было сказано, что товар пришел из-за рубежа и мне нужно делать возврат через личный кабинет. В тотже день в личном кабинете озон оформил возврат, в ответ мне сообщили, что если я верну товар, то почтовые расходы будут очень дорогие и что мне готовы вернуть 1800 руб в качестве компенсации. В приложении Озон мне было предложено самостоятельно отправить полученный товар в Китай по непонятному мне адресу продавцу из Китая у которого я не приобретал этот товар, товарный чек я получил от ООО "Интернет Решения". На мою просьбу поменять кроссоки этой модели на больший размер us:10 или готов купить другую модель с доплатой ответа не получил. 09.06.2024, я потребовал, чтобы мне вернули деньги в полном объёме сумма 6847 руб., через пункт выдачи по адресу: Россия, Московская область, Реутов, Парковая улица, 8к3. Мной подана жалоба в роспотребнадзор При ссылке мной на п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», мне написали, что мои права не нарушены, что в возврате мне не отказали и заявка одобрена, для отправки нужно в течении 7 дней прийти на почту РФ или транспортную компанию, упаковать товар, оплатить пересылку и отправить товар по адресу, который указан в заявке. Получается, что я должен оплатить пересылку за свой счет где-то 5000 руб. Но зайдя на сайт почта РФ, отправление посылки в Китай за 600 гр(приблизительно), счётчик на сайте посчитал 2820 руб, не знаю как правильно оформить таможенную декларацию. Продавец из Китая прислал адрес: 351100, China, , Putian, chengxiangqulongqiaojiedaolianfadianshangcheng, 1, но на сайте почты РФ он не выбивается в строку адреса. Обращаюсь к вам за консультацией, мне не понятно почему я должен отправлять посылку в Китай, доставку я не заказывал, получал обувь на пункте выдачи заказов. Мной была подана жалоба в роспотребнадзор, жду от них ответа. Также готов подать на Интернет Решения в суд. Здесь я обращаюсь в юридическую фирму МОЗПП (моск-ое общ-во защиты прав потребителей)
, вопрос №4161102, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 23.03.2018