Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественные антенны в интернет-магазин?
Заказал 2 антенны по акции наложенным платежем, получил на почте оплатил все как положено 1 980, 00 р + 50,00 за перевод подключил антенны к телевизору они не ловят ни одного канала я инвалид живу в Красноярске и эта сумма для меня с моей пенсией 12т кое что значит. Как вернуть свои деньги? получил товар от: ООО ЛОГОСКОР ад:140961 Московский АСЦ, а/я №78, меня зовут Николай Константинович помогите пожалуйста вернуть свои!
Каким образом вернуть товар-брак и получить оплаченные денги?
- пп.jpg
Добрый день.
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Подавайте претензию продавцу
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II][Статья 26.1] 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона
ООО ЛОГОСКОР 140961 Московский АСЦ а/я №78
Мошенничество
По рекламе в интернете, на сайте Aerial2100.ru(цифровые антенны) заказала две антенны Aerial2100. Посылку оплатила на почте ( 2430 рублей ), но прислали мне не цифровые антенны, а простые комнатные антенны неизвестного производителя, стоимость которых по 100 руб за штуку. Документов на вложенный товар в посылке не было, да и антенны не работающие. Все мои попытки связаться с отправителем не имели успеха: телефон всё время занят. Мне, как пенсионеру очень обидно. А реклама данного сайта ( http://land.antaerial2100.ru ) и сейчас работает и люди верят и заказывают. Жалоб в интернете на эту " компанию " оказалось очень много, Особенно на сайте " Правоголоса". .Заказывала с Питерского сайта, а отправитель посылки из Москвы ООО ЛОГОСКОР, а оплату произвели КУДА? -Индекс 127051 МОСКВА, Москва, Сухаревский переулок, д.9, стр.1, офис 56 А.( по данному адресу обитают две компании с другой деятельностью) В чеке КОМУ: ООО«ПИМ(Почта)».Сообщение:RPO=14082417049851.Перевод № 128297 на ФЕДЕРАЛЬНОЕ имя.Сумма перевода 2380 руб.Базовый тариф 50 руб.=2330.00. НДС 7р.63. Всего заплатила 2430 р. Прошу помочь в возврате денег и закрыть сайт лжепродавцов, что-бы не обманывали пенсионеров! Сама связаться с продавцом не смогла, сайт работает только на заказ, хотя гарантировали 100%возврат! Какой точный адрес у этих мошенников я не знаю. Пишу адрес указанный на посылке.На фото 1-4 то что должны прислать на фото5- что прислали...
https://xn--80aadjlwktfy.xn--p...