8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы последствия, если купил товар низкого качества, но менеджер этого не признает?

Купил семена подсолнечника у фирмы под известным брэндом. Покупку совершал по безналичному расчету, имеется договор и прочие документы. При полученнии мешки не вскрывал, но к севу их вскрыл и обнаружил, что семечка не соответствует стандартам( разная фракция, видимые и повреждения и прочее), Обратился к менеджеру, он меня уверял, что так и должно быть, и нужно сеять и не думать. После сказал, что постараеся решить проблему с директором. Что делать?

, Владимир, г. Нарьян-Мар1
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте

Купил семена подсолнечника у фирмы под известным брэндом. Покупку совершал по безналичному расчету, имеется договор и прочие документы. При полученнии мешки не вскрывал, но к севу их вскрыл и обнаружил, что семечка не соответствует стандартам( разная фракция, видимые и повреждения и прочее), Обратился к менеджеру, он меня уверял, что так и должно быть, и нужно сеять и не думать. После сказал, что постараеся решить проблему с директором. Что делать?

Если товар ненадлежащего качества, то впарве потребовать замены

Закон РФ «О защите прав потребителей», N 2300-1 | ст. 18 ЗоЗПП
 по законам  по судебным решениям

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава II][Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Нарьян-Мар1

Да, я потребовал предпринять какае-либо действия, менеджнр проигнорировал, и мне больше не перезвонил. И еще сама сделка произошла в начале прошлого года, это имеет значение?

Дата обновления страницы 09.03.2018