Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отменить двойной перевод по одному платежному поручению, если банк требует оплату?
Доброго дня. С банком переписываться более нет сил. Хотел проконсультироваться о возможности иска к банку. Суть такова: По одному платежому поручению, с разницей в один день были списаны две равнозначные суммы. Банк не вернул деньги после заявления о неверно списании, хотя его признал. Теперь предлагает мне написать ещё одно заявление, о расследование, причём предлагает эту услугу ещё и оплатить. Я просто в прострации.... Не знаю что и делать далее...
Здравствуйте, Павел.
Полагаю требование банка необоснованным. Поскольку банк сам признал, что денежные средства списаны дважды по одному платежному поручению, однако не вернул сумму списанную второй раз, в настоящий момент есть все основания для направления жалобы в банк на бездействие по возврату. Вместе с тем необходимо уточнить. на сегодняшний день вы обращались в банк с каким-либо заявлением о возврате?
Здравствуйте, Павел.
Полагаю требование банка необоснованным. Поскольку банк сам признал, что денежные средства списаны дважды по одному платежному поручению, однако не вернул сумму списанную второй раз, в настоящий момент есть все основания для направления жалобы в банк на бездействие по возврату. Вместе с тем необходимо уточнить. на сегодняшний день вы обращались в банк с каким-либо заявлением о возврате?
Да конечно, как только обнаружил повторное списание… Суть обращения
Суть обращения дополнена.
Текст обращения:
«Клиент оформлял заявление на перевод денежных средств со счета в иностранной валюте в отделении банка 24.02.18 на сумму 499 USD (без учета комиссиии). Операция провелась дважды (повторно 28.02.2018). Клиент просит срочно вернуть деньги на счет, так как они ему необходимы сегодня для другого перевода.»
Дополненный текст обращения:
«Клиент обратился в чат. Настоятельно требует помимо возврата неправомерно списанных средств детальное объяснение причин произошедшего двойного списания средств.»
Ответ:
A1803051634 — по данному обращению
Уважаемый Ушаков Павел Викторович,
Благодарим Вас за своевременное информирование о сложившейся ситуации.
Ваше обращение передано в ответственное подразделение Банка для проведения внутреннего расследования. С сотрудником проведем работу и определим меры, исключающие повторение подобных инцидентов.
Рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка и оформить заявление на проведение расследования по исходящему платежу с целью возврата перевода.
Обращаем Ваше внимание, что за предоставление данной услуги предусмотрена комиссия согласно Тарифам Банка.
Примите наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Вот ответ по обращению A1803051731:
«Рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка и оформить заявление на проведение расследования по исходящему платежу с целью возврата перевода.
Обращаем Ваше внимание, что за предоставление данной услуги предусмотрена комиссия согласно Тарифам Банка.
Примите наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства»