Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если пришло извещение с таможенным уведомлением?
Сходил на почту (ЕМС), В посылке 200 комплектов (Сопло+катод) для сварочного оборудования цена около 15 т. р. (Расходный материал, мне хватает на день одного-двух комплектов). Я обучаюсь на заводе на котором работаю, расходку мне не выдают т.к. это моя инициатива научится.
Отдали уведомление и отправили в таможенный пункт города. встретился с таможенником, он запросил выписку из банка, скриншот заказа, и указал что подозрение на коммерческую партию.
Подскажите какие моим действия, стоит ли нести ему за требуемые документы, или лучше сразу написать отказ от получения посылки в какой форме его писать. Я так понял если пытаться это все растоможить то я переплачу минимум половину этой посылки.
в инвойсе который прикреплен от отправителя указана не то количество и не та сумма.
Здравствуйте
МОжете вообще отказаться от данной посылки
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II][Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
вопрос в другом, не связан с отказом.
Подскажите какие моим действия, стоит ли нести ему за требуемые документы, или лучше сразу написать отказ от получения посылки в какой форме его писать. Я так понял если пытаться это все растоможить то я переплачу минимум половину этой посылки.