8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат товара при удалении с него наклейки с артикулом?

Здрвствуйте!Я преобрел большое количество стеклянныхбанок.они продаются без упаковки.на дне каждой банки наклейкас артикулом товара и прочее.данные наклейки удалены с товара и восстановлению не подлежат.считываемый код с наклеек не является уникальным.на всех наклейках он идентичен.могу ли я вернуть товар в данной ситуации?спасибо

  • yJW-BRZNVsA
    .jpg
, Роман, г. Тамбов
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Роман!

Вы спрашиваете:

Возможен ли возврат товара при удалении с него наклейки с артикулом и пр

При решении этого вопроса важно знать причины такого желания (возврата). Купленный товар можно возвратить продавцу, если он имеет недостатки, не оговоренные продавцом. Такое требование предусмотрено ст. 18 закона «О защите прав потребителей». Если товар не имеет недостатков, согласно Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, утвержденного Постановлениям Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, возвратить его продавцу не получится. Продавец правомерно откажет в принятии товара и возврате уплаченных денег. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Стоит ли мне обратиться в полицию и подать заявление на Озон о краже?
Я купила видеокарту на Ozon за 50 тыс. рублей. На пункте выдачи мне выдали вскрытый и криво запечатанный сейф-пакет. Внутри оказался дешевый китайский планшет. Сотрудник Ozon утверждает, что не знает, как так получилось, и товар не подлежит возврату. Теперь они требуют отправить товар, которого не было, продавцу. Продавец только через месяц сможет решить, возвращать ли деньги. При этом требуют отправить товар за свои средства. У меня есть видео, на котором мой брат получает посылку с китайским планшетом вместо видеокарты. Стоит ли мне обратиться в полицию и подать заявление на Озон о краже?
, вопрос №4093324, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Дата обновления страницы 08.03.2018