8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сколько копий приложить к иску о возврате продавцу некачественного товара?

Составил исковое заявление о возврате продавцу некачественного товара. Вопрос сколько копий документов надо делать. Правильно ли, что я сделал так:

Я попросил продавца дать мне письменный ответ на мою претензию в течение десяти дней, т.е. до 21.01.2018г., в чем мне было отказано.

По причине отказа требую обязать ответчика, возместить мне ущерб и обращаюсь в Октябрьский народный суд города Саранск с исковым заявлением о принуждении ответчика к исполнению моего требования.

Прошу Октябрьский народный суд вынести справедливое, законное решение: взыскать с ответчика стоимость некачественного товара в сумме 1200 рублей, взыскать с ответчика расходы за оказанные мне Юридические услуги в сумме 5000 рублей, взыскать неустойку с ответчика за каждый день просрочки (пени в размере 1 % цены товара).

Расчет суммы иска: 1200х1%=

1200+5000

Копия договора об оказании Юридических услуг, прилагается...

На все вопросы по данному делу могу ответить по телефону и принять личное участие в судебном разбирательстве.

27.01.2017год.

К исковому заявлению прилагаю:

1. Ответ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области Западный территориальный округ от 15.01.2018 года (4 копии)

2. Претензии от 18 декабря 2017 года (4 копии)

3. Товарный чек от 18.12.2017 года (4 копии)

4. Договора №37 об оказании Юридических услуг от 15.02.2018 года (4 копии)

И второй с какого числа считать 1% пени, со дня покупки или со дня получения Истцом претензии?

02 марта 2018, 11:19, Александр,
Антон Воронов
Антон Воронов
Юрист, г. Нарьян-Мар

Здравствуйте, Александр!

Согласно ст.132 ГПК РФ к исковому заявлению прилагаются копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц
В качестве отправной точки по взысканию неустойки необходимо взять дату предъявления вами конкретного требования в связи с недостатками товара, т.е. день подачи претензии продавцу.

Приказ МАП РФ от 20.05.1998 N 160 (ред. от 11.03.1999) <О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ «О защите прав потребителей»> (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.12.1998 N 1669)XIII. Ответственность продавца (изготовителя)
за просрочку выполнения требований потребителя
(статья 23 Закона «О защите прав потребителей»)

Неустойка (пеня) в размере, установленном статьей 23 Закона «О защите прав потребителей», взыскивается за каждый день просрочки установленных статьями 20,21,22 Закона «О защите прав потребителей» сроков выполнения требований потребителя об устранении недостатков товара, замене товара с недостатками, о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, о возмещении убытков, причиненных потребителю расторжением договора купли — продажи (возвратом товара ненадлежащего качества изготовителю), а также за каждый день задержки выполнения требования потребителя о предоставлении на период ремонта (замены) аналогичного товара длительного пользования впредь до выполнения соответствующего требования потребителя без ограничения какой-либо суммой.
В случае, если продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, одновременно нарушили сроки устранения недостатков (замены) и не предоставили по требованию потребителя на время устранения недостатков (замены) аналогичный товар или задержали его предоставление, то неустойка (пеня) взыскивается за каждое допущенное этими лицами нарушение.
Если потребитель в связи с нарушением продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, предусмотренных статьями 20,21 и 22 Закона «О защите прав потребителей» сроков, предъявил иное требование, вытекающее из продажи товара с недостатками, неустойка (пеня) за нарушение названных сроков взыскивается до предъявления потребителем нового требования из числа предусмотренных статьей 18 Закона «О защите прав потребителей».
В случае, если потребитель предъявил новые требования из числа предусмотренных статьями 18,20,21 и 22 Закона «О защите прав потребителей», то за просрочку выполнения этого нового требования также взыскивается неустойка, предусмотренная пунктом 1 статьи 23 Закона «О защите прав потребителей».

02 марта 2018, 11:44
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В течение какого времени продавец некачественного товара должен дать ответ на претензию покупателя?
Добрый день! В течение какого времени Продавец некачественного товара должен дать ответ на требованию (претензию) Покупателя (Потребителя)? Какой статьёй Закона о Защите прав потребителей это предусмотрено. Требование было отправлено Продавцу почтой 10 сентября 2019 года. До настоящего времени ответ от Продавца не получен, деньги на банковский счёт не возвращены. Прошу подсказать, с какой даты можно начислять проценты за невозврат суммы товара и в соответствии с какой статьёй Закона о защите прав потребителей? С уважением, Вадим
10 апреля 2020, 09:16, вопрос №2738911, Вадим Файнберг, г. Москва
4 ответа
Гражданское право
Возврат/замена некачественного товара между юр лицами
Наша компания приобрела у другой компании, не являющейся компанией-изготовителем, изделия из нержавеющей стали (2 торосферических днища, которые в дальнейшем должны быть использованы для изготовления емкости в целях производственных нужд нашего заказчика) ненадлежащего качества. Поскольку изделия не соответствуют чертежу, заявленному и согласованному с продавцом, они не могут использоваться нами в дальнейшей работе. Наша компания может попытаться самостоятельно устранить выявленные недостатки, но это требует времени и дополнительных финансовых затрат, компенсировать которые продавец отказывается (копия письма прилагается). Кто несет ответственность за некачественный товар? На каких условиях мы можем вернуть данный товар продавцу? Есть ли возможность замены товара? Отмечаем, что и в случае замены, и в случае устранения нами выявленных нарушений, наша компания рискует неисполнением обязательств по сроку выполнения работ перед своим заказчиком.
19 февраля 2019, 13:50, вопрос №2266155, Ольга, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Реально ли взыскать с продавца некачественного товара расходы в связи с возвратом товара?
Мне до продавца ехать туда-обратно 2 часа на общественном транспорте (или 500 руб + 40 минут на такси), плюс сборы на поездку, плюс там с ним общаться. Все бы ничего, но продавец хочет заставить меня ездить минимум 2 раза (проверка качества), а может и больше. Я бы хотел выдвинуть продавцу требование оплаты каждой поездки по 500 руб на основе статьи 18 и обязанности продавца возместить убытки являющиеся следствием продажи некачественного товара. Насколько мой требования будут обоснованы? В случае отказа продавца в ходе телефонного разговора оплачивать понесенные на езду к нему расходы (в первую очередь времени меня официально безработного), насколько будет обоснованным то, что я к продавцу вообще не поеду, а сразу оплачу независимую экспертизу (стоимость которой попрошу взыскать с него), после чего обращусь в суд?
21 апреля 2018, 04:12, вопрос №1974066, Александр, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
По какой статье продавец некачественного товара обязан возместить средства, потраченные на юр услуги?
доброго времени суток, уважаемые юристы! по какой статье продавец некачественного товара обязан возместить средства потраченные на юр услуги. если юристы не будут представлять мои интересы в суде, а будут только составлять документы
06 сентября 2017, 23:13, вопрос №1745019, Александр, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Правомерно ли магазин отменил возврат за некачественный товар денег на карту?
магазин отменил возврат за некачественный товар денег на карту, хотя терминал чек выдал, правомерно ли это?
30 мая 2016, 09:41, вопрос №1268628, Александр,
1 ответ
Дата обновления страницы 02.03.2018