8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сколько копий приложить к иску о возврате продавцу некачественного товара?

Составил исковое заявление о возврате продавцу некачественного товара. Вопрос сколько копий документов надо делать. Правильно ли, что я сделал так:

Я попросил продавца дать мне письменный ответ на мою претензию в течение десяти дней, т.е. до 21.01.2018г., в чем мне было отказано.

По причине отказа требую обязать ответчика, возместить мне ущерб и обращаюсь в Октябрьский народный суд города Саранск с исковым заявлением о принуждении ответчика к исполнению моего требования.

Прошу Октябрьский народный суд вынести справедливое, законное решение: взыскать с ответчика стоимость некачественного товара в сумме 1200 рублей, взыскать с ответчика расходы за оказанные мне Юридические услуги в сумме 5000 рублей, взыскать неустойку с ответчика за каждый день просрочки (пени в размере 1 % цены товара).

Расчет суммы иска: 1200х1%=

1200+5000

Копия договора об оказании Юридических услуг, прилагается...

На все вопросы по данному делу могу ответить по телефону и принять личное участие в судебном разбирательстве.

27.01.2017год.

К исковому заявлению прилагаю:

1. Ответ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области Западный территориальный округ от 15.01.2018 года (4 копии)

2. Претензии от 18 декабря 2017 года (4 копии)

3. Товарный чек от 18.12.2017 года (4 копии)

4. Договора №37 об оказании Юридических услуг от 15.02.2018 года (4 копии)

И второй с какого числа считать 1% пени, со дня покупки или со дня получения Истцом претензии?

Показать полностью
, Александр,
Антон Воронов
Антон Воронов
Юрист, г. Нарьян-Мар

Здравствуйте, Александр!

Согласно ст.132 ГПК РФ к исковому заявлению прилагаются копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц
В качестве отправной точки по взысканию неустойки необходимо взять дату предъявления вами конкретного требования в связи с недостатками товара, т.е. день подачи претензии продавцу.

Приказ МАП РФ от 20.05.1998 N 160 (ред. от 11.03.1999) <О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ «О защите прав потребителей»> (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.12.1998 N 1669)XIII. Ответственность продавца (изготовителя)
за просрочку выполнения требований потребителя
(статья 23 Закона «О защите прав потребителей»)
 

Неустойка (пеня) в размере, установленном статьей 23 Закона «О защите прав потребителей», взыскивается за каждый день просрочки установленных статьями 20,21,22 Закона «О защите прав потребителей» сроков выполнения требований потребителя об устранении недостатков товара, замене товара с недостатками, о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, о возмещении убытков, причиненных потребителю расторжением договора купли — продажи (возвратом товара ненадлежащего качества изготовителю), а также за каждый день задержки выполнения требования потребителя о предоставлении на период ремонта (замены) аналогичного товара длительного пользования впредь до выполнения соответствующего требования потребителя без ограничения какой-либо суммой.
В случае, если продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, одновременно нарушили сроки устранения недостатков (замены) и не предоставили по требованию потребителя на время устранения недостатков (замены) аналогичный товар или задержали его предоставление, то неустойка (пеня) взыскивается за каждое допущенное этими лицами нарушение.
Если потребитель в связи с нарушением продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, предусмотренных статьями 20,21 и 22 Закона «О защите прав потребителей» сроков, предъявил иное требование, вытекающее из продажи товара с недостатками, неустойка (пеня) за нарушение названных сроков взыскивается до предъявления потребителем нового требования из числа предусмотренных статьей 18 Закона «О защите прав потребителей».
В случае, если потребитель предъявил новые требования из числа предусмотренных статьями 18,20,21 и 22 Закона «О защите прав потребителей», то за просрочку выполнения этого нового требования также взыскивается неустойка, предусмотренная пунктом 1 статьи 23 Закона «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
На данный момент продаю квартиру, хотела бы получить консультацию по корректному составлению ДКП и нюансах, которые меня как продавца защитят, а также которых нет в ДКП и стоит прописать
Добрый день! На данный момент продаю квартиру, хотела бы получить консультацию по корректному составлению ДКП и нюансах, которые меня как продавца защитят, а также которых нет в ДКП и стоит прописать. Сделка оформляется с использованием ООО Экосистемы метр квадратный (со стороны покупателя), оферта заключается между заказчиком (покупателем) и ООО Экосистемой М2, в этом документе прописываются условия перечисления средств и счет получателя (то есть меня - продавца). Просьба изучить документы на предмет корректного их заполнения и максимальной защищенности продавца. Приложен обезличенный ДКП, а также шаблон оферты от Экосистемы метр квадратный
, вопрос №4061275, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет
Здравствуйте! Решил заказать картину в организации. Потребовали внесение предоплаты в размере 950 рублей. Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет. Начали править еще не сколько раз макет. Согласие на изготовлением картины не дала. Начали навязывать доп. Услуги, после вообще говорить, что я должна оплатить полную сумму до отправки картины, хотя условия были другое. Попросида вернуть предоплату, хотя бы часть, но мне отказали и начали руководствоваться договором оферты, что "покупатель не вправе отказаться от товара надоежащего качества". Отмену я просила сделать, когда была недовольна их макетом, но мне уже тогда сказали, что откажут в возврате предоплаты. Могу ли я требовать возврат ? Должны ли они вернуть ?
, вопрос №4059919, Леша, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
Долевое участие в строительстве
Могу ли я сейчас учесть все ошибки и поддать на застройщика иск?
Здравствуйте. подскажите пожалуйста, могу ли я-супруга подать иск по выплате неустойки по дду. В договоре мы прописаны оба. Он уже подал в суд, ему отказали (недостаточное количество документов приложили), я была третьим лицом, судья занесла меня на заседании. Могу ли я сейчас учесть все ошибки и поддать на застройщика иск?
, вопрос №4058209, Аида, г. Курск
Дата обновления страницы 02.03.2018