8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отдала телефон в ремонт, но его еще больше испортили

Здравствуйте. Недавно отдала телефон в ремонт, заедали кнопки. Мастер посмотрел, сказал что, что то со шлейфом и нужно менять, я согласилась, и сказала чтоб за одно поменяли динамик, за 1500т мне все сделали. В тот же день мне отдали телефон, сказали что все сделали, попросила чтоб дали мне гарантию. Выписали мне гарантию, я отдала деньги, получила телефон. Пришла домой, включила а сенсор не работает. Я позвонила объяснила ситуацию. На следующей день я опять пришла к ним все показала, мастер сказал что посмотрит. Оказалось что нужно менять сенсор. Поменяли. Забрала телефон. Смотрю с краю сенсор плохо приклеили, есть следы что не качественно его приклеили. И заметила что бывает кнопки заедают. Суть в том что мне испортили его. Он стал хуже чем был. Еще есть гарантия с ремонта 15дней. Как мне поступить, вдруг они его окончательно добьют??

Показать полностью
, Мадина, г. Анапа
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Предъявляйте письменную претензию на основании ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа обращайтесь в суд.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Чуть больше полугода назад упала, отвезли в травмпункт, где предварительно поставили перелом крестца
здравствуйте. чуть больше полугода назад упала, отвезли в травмпункт, где предварительно поставили перелом крестца. на подтверждение диагноза госпитализировали в клиническую больницу , пролежала там 4 часа, ревела от боли, просила вколоть обезбол, на меня реакции 0, просилась в туалет, не разрешали. сделали КТ и выписали с диагнозом «ушиб спины». две недели не могла ходить, поехала в другой травмпункт, врач ужаснулся, сказал что тут явный перелом крестца, подтвердил изначальный диагноз документально. направил к неврологу, тот выписал мне еще несколько диагнозов на фоне несвоевременного лечения. прошло уже больше полугода, я не могу нормально ходить, сидеть, лежать, мне больно. Могу ли я требовать компенсацию морального и физического вреда с клинической больницы, где поставили неверный диагноз и не оказали своевременную помощь? если да, в каком размере? хотя бы примерно не понимаю, сколько могу требовать. город Москва, клиника, где поставили диагноз неверный довольно престижная, ГКБ Юдина
, вопрос №4089383, Варвара, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужна помощь в составлении иска для суда, химчистка испортила куртку с экомехом
Добрый вечер! Нужна помощь в составлении иска для суда, химчистка испортила куртку с экомехом. Компенсировать отказываются, говорят не их вина.
, вопрос №4088632, Дария, г. Костомукша
Медицинское право
На больничном с 04, 04 по 18, 04 с диагнозом гонартроз, но у меня сохраняются боли при движении, доктор сказал, что
НА БОЛЬНИЧНОМ С 04 ,04 ПО 18,04 С ДИАГНОЗОМ ГОНАРТРОЗ ,НО У МЕНЯ СОХРАНЯЮТСЯ БОЛИ ПРИ ДВИЖЕНИИ ,ДОКТОР СКАЗАЛ ,ЧТО БОЛЬШЕ НЕ МОЖЕТ ДЕРЖАТЬ НА БОЛЬНИЧНОМ,КАК МНЕ ДАЛЬШЕ БЫТЬ ,ЧТО ДЕЛАТЬ ,РАБОТАТЬ ,Я ЕЩЕ НЕ МОГУ
, вопрос №4086538, ОЛЬГА, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
На сколько юридически обоснованы его требования?
Добрый день. Арендовали с женой квартиру, порядка 100 квадратов ( из 3 комнт. делали перепланировку в двухкомнатную евро). Арендовали 1 год и 3 месяца в общей сложности. В квартире был изначально не дешевый ремонт, но с одной оговоркой - ремонт делали в 2008 году, и хозяева, во время проживания имели 5 кошек. Соответственно, в квартире присутствовали следы легких механических повреждения( поцарапаны плинтуса в некоторых местах, ламинат в каких то моментах был слегка вздут по швам, но не значительно, я лично при заселении на такое внимание не обращал). Так же в виду амортизации, пол в некоторых местах проседал. На стенах местами царапины и сколы. Ламинат местами ( с краев) поврежден царапинами. В конце мая 2023 года завели в квартиру щенка, при условии, что если собака, что то сгрызет, то это удовольствие за наш счет. Собака ничего не сгрызла, так как мы купили ей закрытый вольер на случай, когда нас не было дома. Но при выселении, хозяин сильно придрался к некоторым вещам : 1) Матрас, на нем были следы пролитого чая, ( заходил за неделю до выселения) объяснил ему, что сделаю химчистку, отказывался! я пошел на встречу, купил новый матрас + наматрасник ( 22 000 рублей) . 2) К ламинату, на местах где были пеленки, по швам вздулся не значительно, не более того, какие вздутия были в других местах до нас. Но не смотря на это Хозяин твердо требует замену ламината. хотя Ламинат мягко говоря изначально был не без косяков. Осложняет ситуацию то, что ремонту уже 16 лет, и просто его перестелить не получится, так как пл нужно выравнивать, а это заливать, + плинуса там старые, после демонтажа повторно использовать будет нельзя. Да и в целом вопрос человечности. Одно ело если пол был безупречно ровный, а тут из-за нескольких не больших новых швов, требуется полный ремонт пола. На сколько юридически обоснованы его требования? При выселении сделал химчистку всей мебели, а так же генеральный клининг с дезинфекцией полов и стен ( так как было животное). с учетом покупки матраса, клининга и химчистки, мое выселение стоило 60 000 рублей. Договор и акт описи прилагаю.
, вопрос №4085245, Кирилл, г. Самара
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 27.02.2018