Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Доверенность для третьего лица на подписание документов компании
Лицу, не являющемуся работником организации, делегируют по доверенности полномочия на заключение договоров подряда с партнерами-исполнителями, подписание актов выполненных работ, на заключение трудовых договоров с работниками, подписание приказов по личному составу. Достаточно ли оформления этой доверенности за подписью генерального директора с приложением оттиска печати организации?
Добрый день! Да достаточно. Только, что бы все доверяемые ему действия были перечислены. И указаны паспортные данные
Здравствуйте, доверить подписание договоров и актов оказания услуг вы можете лицу, не состоящему в трудовых отношениях с вашей организацией, достаточно просто выписать доверенность, указав в ней следующее: 1) полностью все реквизиты вашей организации, (полное наименование, ОГРН, ИНН, КПП, юридический адрес, при необходимости и фактический адрес); 2) полные паспортные данные лица, которому делегируются полномочия; 3) полномочия, которые ему переданы, с конкретным указанием действий (например, если вы укажите подписание договоров с контрагентами, то подписание доп. соглашений в данные полномочия уже не входит, протокол разногласий он тоже подписать не имеет право), печать при ее наличии и подпись руководителя. Что касается доверенности на осуществление кадровой деятельности, то здесь доверять третьему лицу не рекомендую. Во-первых, третье лицо не может представлять интересы работодателя, так как не отвечает ни одному из критериев, предусмотренных ст. 20 ТК РФ, т.е третье лицо как представитель работодателя должен действовать либо на основании закона, либо на основании учредительных документов организации; либо на основании локального акта работодателя (например, Правил внутреннего распорядка); либо на основании заключенного с ним трудового договора. Во-вторых, подписание трудовых договоров несет также обязанность по ведению и хранению трудовых книжек, что делать может только работодатель (Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 (ред. от 25.03.2013) «О трудовых книжках», вместе с «Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей»). Также на работодателя ложится ответственность за соблюдение порядка ведения трудовых книжек (п. 45 указанных правил). Если вы не хотите иметь неприятности со стороны Трудовой инспекции РФ и иных контролирующих органов, то вы можете либо не передавать полномочия по кадровой деятельности третьему лицу, либо взять данное лицо в штат по совместительству, тогда можно издать приказ о передачи полномочий, расписав каждое полномочие как в доверенности, и выписать саму доверенность.
.