1216 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1216 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как доказать, что купленный товар ненадлежащего качества был сдан в семидневный срок в магазин?

Я сдал товар ненадлежащего качества в магазин чрез 3 дня после покупки. Как доказать,что купленный в интернет магазине товар ненадлежащего качества был сдан в семидневный срок в магазин,если его отправили на проверку качества на 20 дней,и после проверки качества вернули товар,забрав акт о приёмке товара на проверку качества? А в акте по завершении проверки качества стоит число,поступления в сервисный центр,через две недели после его сдачи.

17 Февраля 2018, 09:31, вопрос №1911181

Уточнение клиента

Товар технически сложный и в нём выявили несущественный недостаток.Поэтому мне нужно знать как доказать,что купленный в интернет магазине товар ненадлежащего качества был сдан в семидневный срок в магазин,чтоб вернуть деньги.

17 Февраля 2018, 09:59
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Вячеслав
2606
ответов
955
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 2606ответов
  • 955отзывов

Здравствуйте!

Почему Вам нужно доказать, что ВЫ сдели товар именно в течение семи дней? Этот срок для отказа от товара надлежащего качества (ст. 26.1 Закона о защит еправ потребителей). Для товаров ненадлежащего качества срок предъявления претензий в течение гарантийного срока, при его отсутсвии -в течение двух лет со дня покупки товара.

Всегда при сдече товара ненадлежащего качества Вам необходимо подавать письменную претензию с требованием, предусмотренным ст. 18 Закона о защите прав потребителей на Ваш выбор. Себе обязательно оставляйте экземпляр претензии с отметкой продавца о получении или направляйте претензию почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Пр передаче товара себе также оставляйте экземпляр акта о передаче. Тогда проблем с доказыванием не будет.

17 Февраля 2018, 09:40
q Отблагодарить
0 0
2606
ответов
955
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист
Общаться в чате
Товар технически сложный и в нём выявили несущественный недостаток.

Чтобы ВЫ могли требовать выозврата денег за товар ненадлежащего качества, недостаток должен был быть выявлен в течение 15 дней со дня покупки (а не семи дней).Главное, когда Вы выявили недостаток, а не когда ВЫ сдали товар. Подавайте письменное требование о возврате денег всвязи с выявлением недостатка в течение 15 дней со дня покупки. Продавец должен доказывать наличие или отсутсвие этого недостатка, причины и время его возникновения. Направляйте претензию любым способом, который позволит доказать направление такой претензии. Это можно сделать почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения, лично с оставление себе экземпляра претензии с отметкой продавца о получении или электронной почтой.

17 Февраля 2018, 10:07
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.