Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать, что купленный товар ненадлежащего качества был сдан в семидневный срок в магазин?
Я сдал товар ненадлежащего качества в магазин чрез 3 дня после покупки. Как доказать,что купленный в интернет магазине товар ненадлежащего качества был сдан в семидневный срок в магазин,если его отправили на проверку качества на 20 дней,и после проверки качества вернули товар,забрав акт о приёмке товара на проверку качества? А в акте по завершении проверки качества стоит число,поступления в сервисный центр,через две недели после его сдачи.
Товар технически сложный и в нём выявили несущественный недостаток.Поэтому мне нужно знать как доказать,что купленный в интернет магазине товар ненадлежащего качества был сдан в семидневный срок в магазин,чтоб вернуть деньги.
Здравствуйте!
Почему Вам нужно доказать, что ВЫ сдели товар именно в течение семи дней? Этот срок для отказа от товара надлежащего качества (ст. 26.1 Закона о защит еправ потребителей). Для товаров ненадлежащего качества срок предъявления претензий в течение гарантийного срока, при его отсутсвии -в течение двух лет со дня покупки товара.
Всегда при сдече товара ненадлежащего качества Вам необходимо подавать письменную претензию с требованием, предусмотренным ст. 18 Закона о защите прав потребителей на Ваш выбор. Себе обязательно оставляйте экземпляр претензии с отметкой продавца о получении или направляйте претензию почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Пр передаче товара себе также оставляйте экземпляр акта о передаче. Тогда проблем с доказыванием не будет.
Чтобы ВЫ могли требовать выозврата денег за товар ненадлежащего качества, недостаток должен был быть выявлен в течение 15 дней со дня покупки (а не семи дней).Главное, когда Вы выявили недостаток, а не когда ВЫ сдали товар. Подавайте письменное требование о возврате денег всвязи с выявлением недостатка в течение 15 дней со дня покупки. Продавец должен доказывать наличие или отсутсвие этого недостатка, причины и время его возникновения. Направляйте претензию любым способом, который позволит доказать направление такой претензии. Это можно сделать почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения, лично с оставление себе экземпляра претензии с отметкой продавца о получении или электронной почтой.