8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть женскую сорочку в магазин?

Дд, скажите подалуйста, могу ли я вернуть женскую сорочку в магазин? Если куплен не тот размер. Пришла домой, размер не тот. Чек есть, товарный вид сохранен.

, Ульяна, г. Уссурийск
Дмитрий Кулагин
Дмитрий Кулагин
Юридическая компания "Кулагин и Партнеры", г. Тюмень

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава II] [Статья 25] 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Сорочка относится к товару, возврат которого невозможен

пунктом 5 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55, обмену или возврату не подлежат швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);

Бельевое изделие – швейное или трикотажное изделие для создания необходимых гигиенических условий тела и быта: нательное, пастельное и столовое белье. (ГОСТ 17037-85 Изделия швейные и трикотажные. Термины и определения.)

Бельевые изделия включают в себя следующие виды: пижамы, ночные сорочки, нижние сорочки, пижамные брюки и куртки, пеньюары, ночные халаты, кальсоны, трусы, нижние юбки, купальники, купальные костюмы, пляжные комплекты и другие аналогичные изделия.


0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я на следующий день отказаться от заказа и вернуть деньги если очки еще не приняли в работу и не сделали обточку линзы?
Здравствуйте. Сегодня в 19.00 я оплатила в оптике оправу и линзы. Могу ли я на следующий день отказаться от заказа и вернуть деньги если очки еще не приняли в работу и не сделали обточку линзы?
, вопрос №3928539, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы использовать аргумент, что их слова не подтверждаются видеозаписью?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. У нашего родственника Ст. 161, Ч. 2, п. г. Инциндент произошел в магазине Магнит. Все со слов продавцов в магазине, но видеозапись они предоставить не могут. Можем ли мы использовать аргумент, что их слова не подтверждаются видеозаписью?
, вопрос №3928187, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от покупки и вернуть денежные средства?
Здравствуйте! Я оплатила онлайн ДНК - тест в компании MyGenetic. Они отправили мне материалы для сбора биоматериала, пока я еще не получила и не использовала материалы. Могу ли я отказаться от покупки и вернуть денежные средства?
, вопрос №3928056, Людмила, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть телевизор и обменять на другой?
Купили телевизор в магазине ЖК без смарт. Дома при просмотре, итображение не четкое(особенно люди), есть небольшое двоение изображения,много белого цвета,яркость как в старых фильмах. Настройки не помогают. Спутниковое нет возможности подключить.В магазине было изображение животных,а они всегда яркие. 14 дней не прошло. Можем ли мы вернуть телевизор и обменять на другой? Спасибо.
, вопрос №3927880, Олеся, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в данном случае, могу ли вернуть деньги?
Добрый день! Оплатила товар на сайте https://my-elka.ru/ , после этого была переписка с представителем продавца, что заказ подтвержден . И больше мне не отвечают на мои сообщения, и не перезванивают. На сайте есть данные ИП. Что я могу сделать в данном случае, могу ли вернуть деньги?
, вопрос №3927468, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 13.02.2018