Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права потребителя при поломке морозильной камеры на гарантии
Стала плохо морозить морозильная камера. Вызвала мастера с сервисного центра. Морозильник на гарантии. Мастер сказал, что если поломка будет по моей вине, я за диагностику должна заплатить 1400 и + ремонт за мой счёт. По закону ли действует сервисный центр? И как мне узнать, что мастер говорит правду и поломка действительно по моей вине? Спасибо.
Добрый день.
Для начала обращаю Ваше внимание на то, что Продавец (т.е. компания которая продала Вам камеру) обязана принять у вас товар и самостоятельно провести проверку качества.
Статья 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
По результатам проверки будет установлено:
— гарантийный случай- камеру Вам отремонтируют.
— не гарантия — Вам откажут в ремонте (они не вправе требовать от вас стоимость проведения диагностики, тем более проведения ремонта за ваш счет)
Если по результатам проверки Вам отказали в ремонте и Вы не согласны с данными выводами Вы можете потребовать провести экспертизу.
По результатам экспертизы будет установлено:
— гарантийный случай- камеру Вам отремонтируют.
— не гарантия — Вам откажут в ремонте (Вам придется возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара)
Статья 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.