Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказались забрать бракованный смеситель, купленный летом, но установленный недавно
Добрый день. Летом 2017 года мы купили смеситель для ванной в магазине. В феврале 2018 года мы его установили и сразу обнаружилась подтекание через смесительный кран. Какой внутренний дефект. Магазин заявил что надо было устанавливать его в течение 14 дней. А сейчас они обратно с дефектом его забирать не будут. Хотя гарантия на товар один год. Правы ли они? Ведь товар с дефектом
Здравствуйте. В связи с продажей товара ненадлежащего качества Вы можете предъявить продавцу следующие требования:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией, где и заявите одно из перечисленных требований. Претензию напишите в двух экземплярах: один вручите продавцу, на другом потребуйте поставить отметку о принятии.
Не правы. Вернуть в магазин в течение 14 дней можно товар надлежащего качества. У вас ситуация иная. Пишите заявление на возврат. Основание:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II] [Статья 18]1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Добрый день. Летом 2017 года мы купили смеситель для ванной в магазине. В феврале 2018 года мы его установили и сразу обнаружилась подтекание через смесительный кран. Какой внутренний дефект. Магазин заявил что надо было устанавливать его в течение 14 дней. А сейчас они обратно с дефектом его забирать не будут. Хотя гарантия на товар один год. Правы ли они? Ведь товар с дефектом
Николай
Согласно ст 19 закона о защите прав потребителей: «2.Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором»
В Вашем случае, как я понимаю установлен срок 1 год.
Согласно ст 18 Закона о защите прав потребителей: «Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.»
Вам следует направить продавцу письменную претензию с описанием дефекта товара, гарантийного срока, копиями документов, подтверждающих покупку и просьбой вернуть деньги в установленный законом 10 дневный срок.
Претензия должна быть составлена в 2-х экземплярах: 1 продавцу, 2 вам, но во втором продавец делает отметку о принятии претензии. Если он отказывается принимать претензию — отправляйте ее по почте на имя организации заказным письмом с уведомлением о вручении. После того как письмо будет получено, вам почта выдаст подтверждение.
Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не возместят — обращайтесь в суд.