8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие документы необходимы, чтобы отремонтированные купленные станки пустить в эксплуатацию?

Добрый день! ИП на УСН д-р приобрели нерабочие два станка у физ. лица за нал. расчет. Специалисты осмотрев станки сказали, что их можно привести в рабочее состояние. Так и сделали, станки теперь в работают. Что делать дальше? Какие документы необходимо оформить, чтобы станки пустить в эксплуатацию или сдать в аренду? Спасибо!

, Лариса, г. Нижний Новгород
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Лариса!

Как таковых сроков для ввода в эксплуатацию оборудования нет, станки могут просто учтены числится на складе.

По общим правилам для правильной учетной политики Вам в данном случае нужно будет составить акт ОС-1 и правильно осуществить проводки по бухгалтерии (способ амортизации, инвентарную карту и т. п.).

После оформления акта и учетных документов Вы вправе сдать станки в аренду или же использовать их по своему прямому назначению.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.02.2018