Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за билет на автобус, если рейс был отменен?
Добрый день, дочь добирается до Калуги автобусом Таруса-Калуга, билет покупаем заранее, вчера автобус должен был отправлятся в 17-45, на станции сказали что автобус задержится примерно на 40 минут, в итоге автобус приехал через два часа и водитель сказал что сломался и никуда не поедет, касса закрылась в 18-00, и всё время до закрытия кассы говорили ждите, автобус будет, в итоге вчера билеты не кому было сдавать, обратились в кассу сегодня, и нам отказались отдать деньги за билет, объясняя это тем что нужно было вчера сдать билет. Как быть в этой ситуации и как вернуть деньги за билет?
Добрый день! Вам нужно письменно мотивированную претензию подать изначально, при отказе в удовлетворении претензии, вернуть деньги далее можно будет в судебном порядке, так как по факту вам услуга не была оказана не по Вашей вине.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.