8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Относится ли утюжок для волос к технически сложным товарам?

купила утюжок для волос в подарок, но вскоре захотела его обменять на др. утюжок, в наличии для обмена подходящего не было, деньги не вернули. что делать, писать жалобу? письменную претензию они не принимают, дать отказ в письменном виде тоже, магазин небольшой, держит ИП. как поступить?

, Аня, г. Москва
Дмитрий Кулагин
Дмитрий Кулагин
Юридическая компания "Кулагин и Партнеры", г. Тюмень

Это не технически сложный товар, но возврат его невозможен

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Список изменяющих документов

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

(см. текст в предыдущей редакции)

0
0
0
0
Ирина Маркова
Ирина Маркова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Чтобы вернуть покупку необходимо следовать заведенному порядку возвращения.

При выявлении недостатка, необходимо обратиться непосредственно к продавцу с описанием проблемы и выражением просьбы о замене. Во многих случаях, при наличии аргументированных причин, на данной стадии можно легко достигнуть взаимопонимания и исчерпать ситуацию.

При нежелании магазина принимать покупку обратно или его сомнениях в обоснованности замены, необходимо написать претензию, в которой потребитель обязан изложить свои доводы.

К технически сложным изделиям относятся:

машины;
мотоциклы;
катера;
вертолеты;
сложная бытовая техника;
кондиционеры;
средства связи;
компьютерная;
ТВ техника.
По статьям закона о ЗПП бракованные или некачественные сложные изделия можно обменять в первые 15 дней. После этого возможен только сервисный ремонт. Но в случаях, когда ремонт производился неоднократно, а на его выполнение понадобилось более 30 дней в году, потребитель имеет право поднять вопрос о частичной компенсации, либо о замене ненадлежащей вещи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
И к каким отходами относятся воды от слива из стиральной машины?
Добрый день.можно ли вывести слив от стиральной машины в часном доме на улицу,на своей территории?и к каким отходами относятся воды от слива из стиральной машины?
, вопрос №4078154, Екатерина Аглетдинова, г. Кострома
Трудовое право
Законно ли с меня могут списать стоимость товара по правилам Wildberries?
Здравствуйте, работаю на Wildberries как Менеджер выдачи. Недавно произошла ситуация, в которой покупательница сделала подмену, вместо белого корсета отдала розовый, я ошиблась. С меня хотят списать полную стоимость корсета, но больше всего меня волнует то, что мой работодатель обвиняет меня в этой ситуации, а не покупательницу. Камеры зафиксировали, что именно эта девушка подменила товар. Корсет стоит 2921 рубль. Об этом я сказала работодателю, но он отказывается даже заводить уголовное дело относительно кражи товара. Является ли подобное поведение ИП незаконным? Законно ли с меня могут списать стоимость товара по правилам Wildberries?
, вопрос №4078067, Светлана, г. Москва
Защита прав работников
Меня заставляют устанавливать приложения (телеграм, чат бот), который не относится к моей работе
Я работаю в школе. Меня заставляют устанавливать приложения (телеграм, чат бот), который не относится к моей работе. Как грамотно отказать в этом?
, вопрос №4077616, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Хотелось бы понимать, есть ли смысл требовать замену товара?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, стоит ли подавать иск в таком случае: я заказала на мегамаркете ноутбук по выгодной цене. Вместо заказанного мне доставили другой, коробка и пакет,в который был упакован ноутбук были ранее уже кем-то вскрыты. Я сообщила об этом на горячую линию маркетплейса и написала требование продавцу о замене несоответствующего договору купли-продажи товара. Продавец фактически признал факт подмены товара, но вместо замены предложил просто сделать возврат, что меня не устроило. Я написала досудебку и продавцу, и мегамаркету, но безрезультатно. Хотелось бы понимать, есть ли смысл требовать замену товара?
, вопрос №4077242, Татьяна, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Не качественно нарастили волосы, какой шанс выиграть дело
Не качественно нарастили волосы, какой шанс выиграть дело
, вопрос №4076684, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 05.02.2018