Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть неисправный телефон в салон связи?
Добрый день.
Купила телефон в салоне Мегафон 19.01.18г. Использовать начала 20 января. Во время второго разговора тел. отключился и не включался. Понесла в магазин через два дня, хотела вернуть деньги. На мою просьбу специалист ответила, что не имеет права вернуть деньги, т.к. у нее пойдет минус по кассе. Я написала заявление, копию взяла. Телефон у меня не забрали. Подскажите, пожалуйста мне дальнейшие мои действия, так как телефон не работает, либо работает не качественно, и я хотела бы вернуть полную его стоимость. Чек имеется. Также имеется видео, где записано, что тел. не включается.
Спасибо
- Scan0008.jpg
- Scan0009.jpg
вам следует подать письменную претензию в магазин
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.