Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин отказывается менять бракованный диван
Здравствуйте! Купил диван, когда поставили, увидели, что он с заводским браком. Вызвали технолога. Технолог установил брак 2 частей дивана. Магазин решил ремонтировать диван, заказал эти 2 части у поставщика. Мне об этом сообщили постфактум. Через несколько дней обнаружился еще брак, не связанный с заказанными частями. Приехал опять технолог, констатировал, что в данном случае нужно менять весь диван. В ответ на обращение магазин ответил, что так как ранее 2 детали были заказаны на диван, не заменят диван, сказали, что нужно ждать, пока придут те детали(а это 1,5 месяца точно), а потом уже будут решать, что с остальными частями дивана делать. Правомерны ли действия магазина в данном случае? Как правильно поступить в этом случае?
Здравствуйте!
Согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе требовать замены приобретенного товара на аналогичный или возврата уплаченной суммы денег за товар с возвратом самого товара. Напишите продавцу претензию с требование возвратить стоимость дивана. Претензию вручите лично под роспись или отправьте регистрируемой почтой, сохранив себе ее копию и почтовую квитанцию. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете обратиться в суд с теми же требованиями + о компенсации морального вреда согласно ст. 15 того же закона.