Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества, купленный в интернет-магазине
Добрый день
приобрел в интернет-магазине детские смарт-часы, сразу (в течении 2 часов) выявилась неисправность (не фиксировалась сим-карта), о чем сообщил по телефону в тех поддержку , меня отправили с сервисный центр, где сказали ждать не менее 14 дней (праздники и прочее) но мне нужно было решить вопрос срочно (подарок на ДР 07/01) о чем я сообщил в претензии по телеону. но они протянули ывремя и 09/01 меня снова отправляют в сервисный центр , обмен/возврат делать не хотят
Что делать?!
Добрый день, Сергей! В Вашем случае на лицо гражданско-правовые отношения, которые возникли из дистанционного способа торговли. В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.