8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар с дефектом в магазин?

Вечер добрый,

Подскажите, пож., купил в конце апреля 2017 мобильный телефон. В течении гарантийного срока 3 раза носил в сервис чинить (телефон выключался и не включался). На четвертый раз на экране справа появилось небольшое жёлтое пятно. Подал претензию продавцу. Пришёл ответ на претензию - сдать телефон (в полной комплектации) продавцу для проведения экспертизы. У меня нет полной комплектации, т.к. в процессе эксплуатации сломался адаптер. Продавец без полной комплектации отказывается принимать товар. Правомерно ли это ?

P.S. Консультировался в обществе по защите прав потребителей, они сказали что это расходный материал и продавец должен принять без адаптера. Заранее спасибо.

Показать полностью
, Артем, г. Заречный
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте! То обстоятельство, что продавец не перинимает телефон Вашей проблемой не является. В случае неудовлетврения требования потребителя в 10-дневный срок ВЫ вправе в судебном порядке также взыскать неустойку в размере 1 % от стоимости телефона за каждый день просрочки исполнения требования потребителя, штраф в пользу потребителя и компенсацию морлаьного вреда, а также все судебные расходы в соответствии со ст. 100 ГПК РФ.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На сколько я знаю товар он должен вернуть, помогите разобраться в ситуации
Добрый день! Такой вопрос. Я являюсь директором магазина, покупатель купил просроченный стиральный порошок (капсулы). Покупал он его целенаправленно. После покупки он высыпал все содержимое к себе в пакет и потребовал вернуть деньги за пустую упаковку. Администратор магазина отказал в возврате, по причине отсутствия капсул в упаковке. Предложил вернуть товар и в этом случае сделать возврат. Покупатель отказался. Вызвал участкового. Сейчас от него прилетает жалоба в нашей внутренней системе, где он ссылается на закон о том что он не обязан возвращать товар для возврата денежных средств. На сколько я знаю товар он должен вернуть, помогите разобраться в ситуации
, вопрос №4073729, Ольга, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Заказала платье в интернет магазине, оно не подшло я его вернула при заказе мне обьяснили что я должна
Заказала платье в интернет магазине, оно не подшло я его вернула при заказе мне обьяснили что я должна оплатить достаку товара но не писали что при отказе должна оплачивать возврат, интернет магазин требует чтоб я оплатила возврат. Я думаю что я не обязана оплачивать возврат. права ли я?
, вопрос №4072820, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Таким образом, определить стоимость товара на момент удовлетворения требования без специальных познаний
Сервис отменил заказ в одностороннем порядке по причине того, что товар отсутствует на складе. Написал досудебную претензию. Продавец ссылается на "Товар отсутствует в продаже и не поставляется производителем на Сервис. Таким образом, определить стоимость товара на момент удовлетворения требования без специальных познаний невозможно, а ссылку на стоимость аналогичного товара в других магазинах, расцениваем, как нарушение норм ФЗ "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ, а также прав и свободы рынка ценообразования самого продавца. Что делать в таком случае?
, вопрос №4070648, Renat, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть товар продавцу?
Здравствуйте! Я приобрела в магазине медтехники дистанционно кровать механическую с функцией кардиокресло и туалетным устройством. Товар не распаковывался, заводская упаковка не повреждена. Имею ли я право вернуть товар продавцу?
, вопрос №4069899, Нваталья, г. Москва
Дата обновления страницы 17.01.2018