Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия покупателя после установки двери
Что в таком случае ответить покупателю?
Дверь они установили,соответственно возврату она уже не подлежит.
- 20171227_224046.jpg
Екатерина. добрый день.
В вашем случае не имеет значения установлена дверь или нет, т.к. если претензии покупателя к качеству товара обоснованы, то независимо от того установил он ее или нет продавец должен выполнить те требования, которые заявляются потребителем (замена, устранение недостатков, возврат денег).
Соответственно, вам необходимо провести детальный разбор всех «недостатков» которые указаны в претензии, и если эти недостатки найдут свое подтверждение и товар будет признан некачественным, тогда вы обязаны будете заменить его. Более того при признании двери несоответствующей заявленным требованиям вы так же должны будете возместить работы по установке и новой установки двери.
Вы можете сейчас повести проверку качества товара — выехать к покупателю составить акт совместного осмотра, возможно выявить недостатки, которые можно устранить или те которые возникли в результате неправильной установки. Далее уже решать по факту того, что вы там увидите.
Могу предложить услуги по дистанционному составлению соответствующих документов, актов и ответа на данную претензию.