8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть несоответствующий товар в интернет-магазин?

Здравствуйте.

Приобрели телефон в магазине, который как оказался был интернет-магазином. После некоторого истечения времени, дома распечатали коробку и в ней оказалась другая коробка с другим телефоном.

что делать? Подскажите, пожалуйста. ходили в магазин, сказали чтобы звонили в сам интернет-магазин. На наш звонок они не отвечают.

, Виталина, г. Тюмень
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.2

 
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
 
 

0
0
0
0
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Виталина! Ваши права регулируются ст.26.1 Закона о защите прав потребителей:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»


Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара


(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.


3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.


В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.


Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 1824 настоящего Закона.

В Вашем случае нарушено Ваше право на информацию и товаре, то есть телефон оказался другой. На каких -то документах (чек договор) есть реквизиты магазина? Пишите претензию. Если нужна помощь, пишите мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Стоит ли ждать ещё или нужно что - то предпртнимать?
Добрый день. Покупал телефон в интернет магазине "Победа-63" , внёс 100% предоплату плюс за доставку. Спустя некоторое время магазин запросил ещё доплатить ,так как ПВЗ в моём месте проживания нет ,нужно оплатить услугу курьера. Я отказался от допиоплаты и сделки. Мне было заявлено ,что вернут деньги за товар ,по стичении 10 календарных дней ,после поступления товара обратно в магазин. Товар вернулся 11.06.24. Деньги мне пока не вернули. Стоит ли ждать ещё или нужно что - то предпртнимать ? Спасибо.
, вопрос №4160739, Денис, г. Москва
Кредитование
Могу ли я расторгнуть кредит с банком
Здравствуйте, оформила онлайн кредит на покупку в интернет магазине, магазин уже неделю кормит завтраками и не отправляет товар.. Могу ли я расторгнуть кредит с банком..
, вопрос №4160378, Катя, г. Москва
Защита прав потребителей
Ситуация: онлайн магазин( не маркетплейс, именно магазин одного бренда) устроил большую распродажу и выставил 2 позиции с большой скидкой, я купила и оплатила эти 2 позиции( костюм и кофта)
Здравствуйте! Ситуация : онлайн магазин( не маркетплейс, именно магазин одного бренда) устроил большую распродажу и выставил 2 позиции с большой скидкой ,я купила и оплатила эти 2 позиции( костюм и кофта) . Через 2 дня со мной связался менеджер и сообщил что 1 акционный товар ( костюм ) закончились ,но они могут предложить этот же товар, но уже не по акционной цене . Меня эта ситуация немного возмутила , костюм как бы в наличие есть ,но продавать по скидке не хотят ( скриншот с ценой на сайте есть) , предлагают купить его же ,но дороже почти в 2 раза . Как быть?досудебная претензия ?
, вопрос №4160395, Евгения, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могли я сейчас вернуть данный товар по гарантии?
день добрый. Мною 29 мая был приобретен фен. С 30 мая числа он находился в ежедневной эксплуатации. 19 июня он сгорел. Чек сохранился, коробки нет (выкинула вместе с документами к фену). Могли я сейчас вернуть данный товар по гарантии?
, вопрос №4159181, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату, интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату
Здравствуйте! Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату , интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату. Написал Претензию, отправил на электронную почту офиса и менеджеру, вроде зашевелились, но только на словах. После отправки Претензии прошло 23 дня. Товара нет, предоплату не возвращают. Хочу подать Судебный иск на интернет магазин. Нужен адвокат который будет защищать мои интересы.
, вопрос №4158402, Николай, г. Москва
Дата обновления страницы 27.12.2017