Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в компьютерный магазин?
планшет prestigio grace 3101 4G
я купил готовый товар
товар был куплен в обычном компьютерном магазине хорошая связь
мы хотели вернуть товар обратно в магазин но нам отказали
гарантия на товар предусмотрена
товар не ремонтировался
купили планшет 23.12.17 в 21 час в 23 часа он отключился и больше не включался
Здравствуйте Зинаида.
Согласно ст.18
Закона о защите прав потребителей при наступлении гарантийного случая вы вправе
по своему выбору потребовать от продавца:
1) замены товара
на другой этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или на такой же товар
иной марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (если она
отличается);
2) уменьшения
покупной цены соразмерно выявленным недостаткам товара;
3)
незамедлительного бесплатного устранения недостатков товара или возмещения
расходов, понесенных на их устранение. При этом необходимо представить
доказательства несения соответствующих расходов либо расчет стоимости устранения
недостатков (например, заключение эксперта о стоимости ремонта товара либо
смету на выполнение работ по устранению его недостатков);
4) возврата
уплаченной за товар суммы. В этом случае товар, как правило, необходимо вернуть
продавцу.
Также вы вправе потребовать
полного возмещения убытков, причиненных вам вследствие продажи некачественного
товара.
Советую подготовить грамотную претензию с выбранным вами требованием, ссылками на нормы права и направить ее в продавцу.
Если у вас остались вопросы напишите мне в чате (нажмите на мою
фамилию и воспользуйтесь кнопкой “Общаться в чате”). Обсудим вашу ситуацию
детально.
Всего доброго.