Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать при замене товара оплаты продавцом услуг транспортной компании?
Купил направляющие валы 12мм в диаметре (палки из стали грубо говоря). Пришли кривые. Продавец сказал, что возможно из-за распила нагрелись и искривились, т.к. закаленные (резал продавец). Поэтому пришли кривые немного и мне не подходят.
Хочу заменить на ровные, но оплачивать повторно стоимость доставки транспортной компании нет желания.
Продавец предлагает отправить цельную палку без распила, но за мой счет (услуги ТК). Это же неправильно? Услуги доставки считаются затратами для исправления недостатков, верно?
Подскажите, на какие статьи можно опираться?
Здравствуйте! Необходимо написать претензию продавцу
Согласно п. 2 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 ст.18 настоящего Закона, за недостатки товара, возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.