512 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

512 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть некачественную игрушку в интернет-магазин?

Добрый день. Моя ситуация такая. 2 дня назад заказали сыну (2 года) подарок на Новый год - гоночную трассу Magic Tracks.

На сайте было указано, что это официальный дилер. Информацию подтвердил консультант указав, как проверить на подлинность и уточнив, что эта трасса прошла все проверки, гипоаллергенна, безопасна для детей. Сегодня получила китайскую подделку. Дорогу собрать невозможно, пластик плохо обрезан, не уверенна, что безопасен для детей.

Представители сайта на связь не выходят, на звонки не отвечают.

Деньги потрачены впустую, праздник испорчен, ещё и куча людей обманута.

Возможно ли что-то сделать? На руках накладная о получении.

Спасибо.

Дорога фото нДорога фото накладной.jpgакладной.jpg
21 Декабря 2017, 22:56, вопрос №1853329
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Елена
18670
ответов
5789
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

срочно направляйте письменную претензию с требованием возврата денежных средств, так как  продавцом была предоставлена ложная информация относительно свойств товара (ст. 12 Закона «О защите прав потребителей») и товар является некачественным (статья 18 Закона «О защите прав потребителей»). Претензию отправляйте по почте заказным письмом. Ждите 10 дней с момента получения претензии продавцом и можете обращаться в суд с исковым заявлением. 

21 Декабря 2017, 23:03
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

512 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут