Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги или заменить товар, если не знаю адрес интернет-магазина?
заказал авто зеркало на андройде с камерой заднего вида и навигатором,звонила девушка,предлогала ещё дополнительные товары по сниженной цене,я отказался,обговорили ещё зеркало какое оно,уточнили цену,оплата по почте при получении товара.Пришло зеркало,но не такое о каком мы говорили и которое я заказывал,просто с регистратором плюс объектив видеорегистратора не надёжен...Интернет магазина не помню,есть только номер телефона...скажите что делать?
Здравствуйте. Позвоните по номеру телефона и уточните у них их реквизиты и название интернет магазина.
Вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом, в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была Вам представлена в письменной форме в момент его доставки, Вы вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента его передачи.
Возвратить товар надлежащего качества Вы сможете, когда сохранены его товарный вид, потребительские свойства. Также для этого нужен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если он может быть использован исключительно Вами.
При возврате товара продавец должен отдать Вам денежную сумму, уплаченную Вами по договору, за исключением расходов продавца на доставку от Вас этого товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Вами соответствующего требования.
Советуем Вам при отказе от товара и его возврате продавцу направить ему письменное требование (претензию) с отказом от товара и с требованием возвращения денежных средств. Данную претензию Вам следует направить заказным письмом с уведомлением по адресу продавца, чтобы факт вручения ему претензии был у Вас задокументирован.
Более подробно с данной темой Вы можете ознакомится по ссылке http://buduprav.ru/theme/676
Ответ подготовлен с помощью материалов с сайта http://buduprav.ru/theme/676
СПАСИБО Вам большое!!!Дело в том,что дозвониться я не могу и как вернуть и отказаться от товара я пока не знаю как,так как получил я его по почте и расчёт был на почте!
А чек или квитанция у Вас есть? Телефон по интернету проверяли (может высветиться какому сайту он принадлежит)?