8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине?

Получила посылку на почте там же оплатила 19.12.2017года товар вообще не соответствует разозлилась выбросила чек.и вот теперь не знаю как сделать возврат?и вообще вернут ли деньги?и как это делать я не знаю

Уточнение от клиента

А чека та у меня нет разве они примут возврат?

20 декабря 2017, 16:55
20 декабря 2017, 16:06, Наталья, г. Саратов
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
9.4 рейтинг

Добрый день, Татьяна.

Направляйте претензию с требованием о возврате денег вместе с товаром. обязательно сделайте опись.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

20 декабря 2017, 16:26
0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Саратов

Чека же у меня нет примут ли?и ещё вопрос читала что нужно сначала заказное письмо отправлять и ждать ответа нужно ли это делать?

20 декабря 2017, 17:20
Чека же у меня нет примут ли? и ещё вопрос читала что нужно сначала заказное письмо отправлять и ждать ответа нужно ли это делать?

У вас же не только товар был, но и документация какая то. Вот с ней и отправляйте. Не нужно отдельно отправлять отдельно претензию. Вы не спрашиваете, а требуете в соответствии с законом. Тут не может быть ни каких других вариантов.

21 декабря 2017, 05:36
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В течение какого времени я могу вернуть товар в интернет-магазин?
В течение какого времени я могу вернуть товар в интернет-магазин?
26 мая, 14:04, вопрос №3045691, Антон, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть товар в интернет магазин, и вернуть деньги?
Здравствуйте. Купленный в подарок супруге отпариватель ей категорически не понравился, так как не отпаривает и после него одежда очень влажная. Попробовали один раз и решили что товар не соответствует рекламным обещаниям. Товар куплен в интернет магазине и доставлен СДЭК на ближайший пункт выдачи. Как вернуть товар в интернет магазин, и вернуть деньги?
05 ноября 2020, 01:55, вопрос №2903574, Сергей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в интернет-магазин и получить за него денежные средства обратно?
Заказала рюкзак в интернет-магазине, рюкзак стоит 7623 руб. Через пару дней выхода на прогулку с рюкзаком-на пряжке спереди заметила цапки, то есть покрытие на пряжке не качественное и цапки теперь бросаются в глаза. Могу ли я вернуть товар в интернет-магазин и получить за него денежные средства обратно?
04 мая 2020, 05:51, вопрос №2762660, Виктория, г. Вологда
2 ответа
Защита прав потребителей
Как можно вернуть товар в интернет-магазин и забрать свои деньги?
Здравствуйте! Как можно вернуть товар из интернет магазина и вернуть свои деньги. Пришёл не тот товпр
14 июня 2019, 11:16, вопрос №2398037, Оксана, г. Тюмень
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть товар в интернет-магазин, если он не соответствует заказу?
Не знаю как правильно вернуть товар в интернет магазин. Товар не соответствует заказу. Не могу связаться с продавцом
05 октября 2018, 02:26, вопрос №2125282, Елена, г. Ачинск
1 ответ
Дата обновления страницы 21.12.2017