Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине?
Получила посылку на почте там же оплатила 19.12.2017года товар вообще не соответствует разозлилась выбросила чек.и вот теперь не знаю как сделать возврат?и вообще вернут ли деньги?и как это делать я не знаю
А чека та у меня нет разве они примут возврат?
Добрый день, Татьяна.
Направляйте претензию с требованием о возврате денег вместе с товаром. обязательно сделайте опись.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Чека же у меня нет примут ли?и ещё вопрос читала что нужно сначала заказное письмо отправлять и ждать ответа нужно ли это делать?
У вас же не только товар был, но и документация какая то. Вот с ней и отправляйте. Не нужно отдельно отправлять отдельно претензию. Вы не спрашиваете, а требуете в соответствии с законом. Тут не может быть ни каких других вариантов.