Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять ноутбук,купленный в интернет-магазине,если он не соответствует заявленным параметрам?
Добрый вечер! Могу ли я обменять ноутбук, купленный сегодня, на другой, если он не соответствует заявленным параметрам (это выяснилось только дома)? Перед покупкой в интернет-магазине я была в розничном магазине и расспросила обо всех параметрах интересующего меня ноутбука продавца-консультанта. Затем оплатила онлайн (чтобы получить скидку), получила товар и только дома (т.к. в магазине сейчас работоспособность товара не проверяют) обнаружила, что вместо дисковода стоит просто заглушка (имитация). Могу ли я обменять этот ноутбук на другой с действующим дисководом (пусть с моей доплатой). Заранее спасибо, Юлия.
Здравствуйте, Юлия! Вы спрашиваете:
Как обменять ноутбук, купленный в интернет-магазине, если он не соответствует заявленным параметрам
Могу ли я обменять ноутбук, купленный сегодня, на другой, если он не соответствует заявленным параметрам (это выяснилось только дома)? Перед покупкой в интернет-магазине я была в розничном магазине и расспросила обо всех параметрах интересующего меня ноутбука продавца-консультанта. Затем оплатила онлайн (чтобы получить скидку), получила товар и только дома (т.к. в магазине сейчас работоспособность товара не проверяют) обнаружила, что вместо дисковода стоит просто заглушка (имитация). Могу ли я обменять этот ноутбук на другой с действующим дисководом (пусть с моей доплатой).
Полагаю, что Вам необходимо действовать в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Напишите претензию в магазин с обоснованием замены товар на другой товар.
С уважением, Дмитрий Быков
Здравствуйте, Юлия. К ответу коллеги добавил бы, что отсуствие дисковода в ноутбуке будет признано недостатком только в том случае, если у Вас имеются доказательства того, что заказывали Вы ноутбук именно с дисководом. Вы указываете, что
Перед покупкой в интернет-магазине я была в розничном магазине и расспросила обо всех параметрах интересующего меня ноутбука продавца-консультанта.
Юлия
Следовательно, речь идет о заключении Вами договора купли-продажи дистанционным способом. При этом должно быть зафиксировано, какую именно марку, модель, конфигурацию и т.п. и предоставлена полная информация о товаре, который Вы выбрали в интернет-магазине.
Кроме того, поскольку договор купли-продажи совершен дистанионно, Вы вправе в течение 7 дней с момента покупки отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств на основании п.4 ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей» независимо от того предоставлялась Вам информация о товаре или нет.
Для реализации своего права на отказ от товара и возврат денег небходимо обращаться в магазин с письменной претензией. Претензия должна быть ридически грамотная, чтобы в последствии ее можно было использовать как надлежащее доказательство в суде в случае отказа магазина от удовлетворения Ваших требований.
Предлагаю Вам свои услуги по составлению претензии на платной основе. Для составления претензии и подробной консультации обращайтесь в чат.