Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия в интернет магазин
Хочу грамотно составить письмо требование, что согласна оплатить почтовые расходы. Выкупать посылку с заказом отказываюсь. Пусть вышлют квитанции с указанием моего ФИО и адресом, трек кодом моего заказа. Ситуация такая , что я ежедневно получаю угрозы , подать на меня в суд, что я отказываюсь платить расходы ,связанные с невыкупом моего заказа . Я готова оплатить расходы , счета мне не поступали а сразу угрозы.
Здравствуйте! В данной ситуации нужно руководствоваться положениями Закона о защите прав потребителей:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
В претензии так и укажите, что Вам необходима информация о расходах, понесенных продавцом.
Добрый день. Не думаю, что Вам нужно им что-то такое направлять. Если угрожают — пишите заявление в полицию. Если же это угроза подать в суд, то юридически это не угроза, а порядок защиты гражданских прав. Поэтому если Вам позвонят, то просто ответьте, что Вы согласны оплатить подтвержденные расходы (т.е. должна была быть предъявлена квитанция, из которой следует, что оплачивалась доставка именно Вашего товара. Если такого документа Вам не представят — можете отказаться от возмещения.
По общему правилу потребитель вправе отказаться от купленного дистанционным способом товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, что прямо установлено в п.4 ст. 26.1 ЗоЗПП и п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом (утв. Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612). Продавец вправе требовать от Вас оплаты только расходов на доставку товара.
Хорошо, из-за юридической неосведомленности. Я назвала ситуацию, что на меня подадут в суд- угрозой. По телефону , я сообщала, что готова возместить почтовые расходы. Но мне говорили, что раз я устно дала обязательство выкупить товар и не выкупаю, значит отказываюсь. Значит, ждите повестки в суд. Будьте готовы понести расходы за судебные издежки
Но мне говорили, что раз я устно дала обязательство выкупить товар и не выкупаю, значит отказываюсь. Значит, ждите повестки в суд. Будьте готовы понести расходы за судебные издежки
Анастасия
Правильно говорят в том смысле, что если Вы не выкупили заказанный товар, то это значит, что Вы отказались от товара, а значит у них есть право на оплату доставки товара. Но Вы не обязаны платить непонятные суммы неизвестно за что. Соответственно, оплачивать нужно только ту сумму, которая будет подтверждена документально (устно предложите им представить Вам чек, квитанцию и т.д., из которых будет следовать, что это и есть оплата доставки Вашего товара). А что касается суда, то сообщите им, что как только они подтвердят размер своих расходов — Вы им все оплатите без суда.
Добрый день!
В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Вы действительно имеете право отказаться от товара, а продавец может потребовать с Вас лишь расходы на доставку от Вашего почтового отделения до продавца.
Это соответственно и следует написать в претензии.
А какие угрозы Вам поступают?
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!
Я назвала ситуацию, что на меня подадут в суд- угрозой.
Анастасия
это не угроза
Будьте готовы понести расходы за судебные издежки
Анастасия
Они обязаны для начала направить Вам претензию, это обязательно. Стоимость пересылки- 300-400 рублей, думаете они из за этой суммы обратятся в суд? Это просто психологическое давление на Вас.
Добрый день, Анастасия.
Претензию нужно было писать, если бы вы выкупили. В данном случае вы имеете право:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое времядо его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Если хотят взыскать почтовые расходы пусть обращаются в суд.
А вот на угрозы можете написать заявление в полицию на чудо-предпринимателей.
Тем не менее, Вы не ограничены в праве отказаться от товара и сейчас, ведь и при покупке в Интернет-магазине Вы также предполагали оплату товара.
Магазин может направить свою претензию Вам по почте, общий срок исковой давности — 3 года. Но, я считаю, в данной ситуации удастся решить вопрос мирно. Дайте понять продавцу, как указали коллеги выше, что Вы не собираетесь принимать товар и их настойчивые требования по телефону записываете, и собираетесь обратиться с данными записями в полицию.