8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не вернули деньги на карту за возврат товара

Добрый вечер.подскажите пожалуйста,в какой срок должны вернуть денежные средства на карту,при возврате товара?прошло больше трёх суток-деньги не вернули.возврат ней чек в магазине дали и всё.сегодня обратилась в магазин...показали ещёмкость один чек с их терминала о закрытии периода и сказали ждать.мой банк утверждает,что деньги не поступали,а в магазине говорят,что этот чек и есть док-во того,что банк вернул средства.мои действия...???

, Елена, г. Москва
Николай Толмачев
Николай Толмачев
Юрист, г. Калининград

Добрый вечер, Елена.

Согласно ст. 22 ЗоЗПП:

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Таким образом, в случае если деньги не поступят в соответствующий срок, можете обращаться в суд.

С уважением, Николай Толмачев.

0
0
0
0

В моём банке мне сказали, что нужно подождать ещё (в общем 15 дней), а затем, если деньги не поступят, звонить им, а они будут направлять письмо в тот банк, который не перечислил денежные средства. Ещё раз спасибо.

Елена

В общем-то так и стоит поступить. Судиться всегда успеете.

С уважением, Николай Толмачев.

1
0
1
0
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Деньги за товар продавец обязан вернуть в течение десяти дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителя). При этом перевод из банка в банк может идти ещё до пяти банковских дней (если отделения в разных регионах).

Не очень понятно, какой именно чек вам показывал продавец.

Имеет смысл подождать ещё немного, и если деньги не придут, подать продавцу претензию под роспись на втором экземпляре и обращаться в суд с иском о защите прав потребителя.

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ.по поводу чека...первый выдали в этом магазине с их терминала в момент возврата товара (на нём написано"возврат". Сегодня,по истечении 4 дней,предъявили и разрешили сфотографировать чек,который хранится у них(там пропечатаны все возвратные суммы).на этом чеке написано:название банка,краткий отчёт по всем суммам за этот день, ID терминала и ID данной организации. Аргументируя, что это док-во того,что их банк возврат сделал и проблема в моём банке. В моём банке мне сказали,что нужно подождать ещё (в общем 15 дней),а затем,если деньги не поступят,звонить им,а они будут направлять письмо в тот банк, который не перечислил денежные средства. Ещё раз спасибо.

Спасибо за ответ.по поводу чека… первый выдали в этом магазине с их терминала в момент возврата товара (на нём написано«возврат». Сегодня, по истечении 4 дней, предъявили и разрешили сфотографировать чек, который хранится у них(там пропечатаны все возвратные суммы).на этом чеке написано: название банка, краткий отчёт по всем суммам за этот день, ID терминала и ID данной организации. Аргументируя, что это док-во того, что их банк возврат сделал и проблема в моём банке. В моём банке мне сказали, что нужно подождать ещё (в общем 15 дней), а затем, если деньги не поступят, звонить им, а они будут направлять письмо в тот банк, который не перечислил денежные средства. Ещё раз спасибо.

Елена

Тогда, скорее всего, перевели. Застряли, похоже, где-то между банками. Можно ещё в банк продавца позвонить

1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Например, одна сторона не требовать возврата денег, а другая - не возвращать деньги?
Здравствуйте. Вправе ли стороны по договору займа денег не исполнять его? Например, одна сторона не требовать возврата денег, а другая - не возвращать деньги? Возможно ли вообще такое?
, вопрос №3904995, Cтанислав, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли сейчас обратиться в магазин и потребовать вернуть деньги за некачественный товар?
Здравствуйте! Купила зимний ботинки в сентябре 2022 года, гарантийный срок на которые 90 дней. Подошва лопнула через 10 дней после носки, но я думала что гарантия уже истекла и вовремя не обратилась в магазин. Можно ли сейчас обратиться в магазин и потребовать вернуть деньги за некачественный товар? Благодарю!
, вопрос №3904802, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за то что не подьзуюсь тарифным планом?
Здравствуйте у меня списанин тарифного плана 30 10 на сдету нехватало средст в итоге сняли деньги и загнали в задолженность я попросил их вернуть деньги с вычетом средст моих расходов за тариф где получил отказ . Могу ли я вернуть деньги за то что не подьзуюсь тарифным планом? Так же получил отказ от отключенич тарифного плана.
, вопрос №3904557, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывал товар на маркетплейсе МегаМаркет, товар не подошёл, оформил возврат в течении 7 дней после получения
Заказывал товар на маркетплейсе МегаМаркет, товар не подошёл, оформил возврат в течении 7 дней после получения. Решение происходило 2 месяца, продавец все никак не мог пойти навстречу мне(покупателю). Итог: после долгих обращений в поддержку Маркетплейса, руководство вернуло мне сумму в полном объеме, за место продавца. При этом маркетплейс обозначил нам о том, чтоб продавец сам уже решал вопрос по возврату товара с покупателем. Обращение закрыли. Деньги у меня, товар у меня. Продавец со мной все ещё не связался. Прошло пол недели. Вопрос: Сколько даётся времени продавцу чтобы связаться со мной и имею ли я право оставить товар у себя, если заказывал на маркетплейсе, маркетплейс решил вопрос, деньги вернули. Товар не обязали возвращать в ПВЗ. Продавец должен сам договариваться со мной. Но контактов у него моих особо нет
, вопрос №3903485, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать, чтобы вернули деньги?
Здравствуйте. В феврале 2023 забронировала номер в отеле на 8 дней на сентябрь. В июле по семейным обстоятельствам решили, что поехать не сможем и 3 июля я написала заявление на возврат. Заявление одобрили, но деньги до сих пор не вернули. Сначала говорили в течение 2 месяцев, потом 3, потом в первой половине октября, теперь говорят, ждите, заявление в обработке. Что можно сделать, чтобы вернули деньги?
, вопрос №3903160, Алена, г. Иркутск
Дата обновления страницы 05.12.2017