Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат ноутбука надлежащего качества, купленного мной дистанционно в интернет-магазине
Вернул в магазин ноутбук надлежащего качества в течение 7-ми дней.
Магазин ответил, что при осмотре ноутбука обнаружены мелкие царапины и сняты транспортировочные пленки.
ЛОЖЬ ПОЛНАЯ! ИБО Я ТОЧНО ЗНАЮ, ЧТО НОУТБУК В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ ОТПРАВЛЯЛСЯ МНОЙ ЛИЧНО!
Как найти управу на недобросовестный магазин? Как доказать в суде, что они содрали
эти пленки и нанесли мелкие царапины! Ведь и магазин никак не докажет, что я им такой отправил.
Здравствуйте!
Вы пишете:
Вернул в магазин ноутбук надлежащего качества в течение 7-ми дней. Магазин ответил, что при осмотре ноутбука обнаружены мелкие царапины и сняты транспортировочные пленки. ЛОЖЬ ПОЛНАЯ! ИБО Я ТОЧНО ЗНАЮ, ЧТО НОУТБУК В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ ОТПРАВЛЯЛСЯ МНОЙ ЛИЧНО!
Проблема Ваша будет в доказательствах. Вы утверждаете одно, они — другое и противоположное. При сдаче ноутбука нужно было составить хотя бы коротенький акт приёма-передачи. Вы этого не сделали, а магазин в этом не заинтересован. Возможно у Вас есть свидетели, возможно в магазине есть видеорегистратор, на котором зафиксирован момент передачи Вами ноутбука. Попросите близкого знакомого и вместе сходите в магазин. Там попросите просмотреть видеорегистратор в день передачи ноутбука. При такой просьбе надо проявить настойчивость, чтобы они не отложили просмотр. Иначе они могут убрать фиксацию. Если все зафиксировано в Вашу пользу, потребуйте копию записи и составьте кратенький акт о просмотре.