Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги,если я купил в магазине телефон с заводским браком?
У меня такая ситуация, купил полгода назад телефон и телефона перестал работать камера.
и конечно обратился сервису по горантии, и мне отказались вернут деньги по причине.
Что якобы обратился не поже 2 недель. то есть деньги возвращают тем у кого телефон сломался
по заводской причине и прошло 2 недели. и магазин принимает товар обратно и возвращает деньги.
а я пользуюсь телефоном более 6 месяцев но горантия еще не вышла. и перестал работать камера. сотрудники магазина отказались вернут деньги, и сказали якобы это я сломал,
хотя это не так. и мне предложили ремон за мой счет. как быт с этим
Здравствуйте.
Согласно ст.18
Закона о защите прав потребителей при наступлении гарантийного случая вы вправе
по своему выбору потребовать от продавца:
1) замены товара
на другой этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или на такой же товар
иной марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (если она
отличается);
2) уменьшения
покупной цены соразмерно выявленным недостаткам товара;
3)
незамедлительного бесплатного устранения недостатков товара или возмещения
расходов, понесенных на их устранение. При этом необходимо представить
доказательства несения соответствующих расходов либо расчет стоимости устранения
недостатков (например, заключение эксперта о стоимости ремонта товара либо
смету на выполнение работ по устранению его недостатков);
4) возврата
уплаченной за товар суммы. В этом случае товар, как правило, необходимо вернуть
продавцу.
Необходимо
подать письменную претензию с выбранным вами требованием и ссылками на
нормы права. Если у вас остались
вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или
подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!