8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заменить в магазине некачественный товар?

Купил в магазине телефон,через 3 месяца который сломался.Я вернул его обратно для ремонта по гарантии.Могу ли я вообще отказаться от данного телефона который ремонтируют и взять другой новый телефон возможно другой модели равнозначный по цене сломанного.

, Олег, г. Киров
Андрей Косоруков
Андрей Косоруков
Юрист, г. Родники

Вы вправе заменить товар ненадлежащего качества, предъявив требования о его замене продавцу. 

Ст. 21 закона РФ «О защите прав потребителей!

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.11.2017