Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат денег за восстановленный iPhone?
12 ноября 2017 года я приобрел iPhone заведомо зная что он восстановлен.14 ноября я потребовал возврат денег,но в ответ получил отказ всвязи с тем,что оказалось что телефон б/у,а не просто восстановленный.В комплекте были неоригинальные комплектующие вследствие чего в 1 день взорвался шнур,а во 2 кабель и перестали работать наушники.Так же на телефоне неоригинальный дисплей и Камера,что я сам узнал.Можно ли вернуть деньги?Так как продавец сказал что за б/у телефоны возврат денег не производится.
Здравствуйте, в данном случае вопрос, оговаривал ли данные недостатки продавец, он должен был прямо указывать, что телефон б/у.Кроме того, при обнаружении недостаттков вы в любом случае имеете право заявить трнебованияч по их устранению либо замене товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.