Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли требование сотрудника точки, где был куплен товар?
Куплен товар, на след деннь его захотели обменять. Упаковка, чеки сохранены. В пункте выдачи ситилинка сказали, что у них нет полномочий принимать тут товар, и отправили в центральный офис.
Пришлось ехать туда, где товар был сдан и деньги получены. Но я вот думал, что по PGG возврат товара можно сделать там же, где был куплен товар, или нет?
Законно ли требование сотрудника точки где товар был куплен, отправлять на сдачу по гарантии или надлежащего качества в центральный офис?
Добрый вечер!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей
»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.