Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат обуви ненадлежащего качества в магазин?
Возможно ли вернуть бракованную обувь, при наличии, как отрыва подошвы, так и механического повреждения кожи изделия, плюс де фект фурнитуры, отрыв части замка от молнии. ? С уважением, Ирина. Санкт-Петербург.
Здравствуйте. Если Вы купили обувь и в процессе ее носки обнаружили в ней брак. Например, отклеилась подошва, осыпался краситель, нарушился ниточный шов. Во всех подобных случаях Вы вправе потребовать по своему выбору:
1) заменить обувь;
2) уменьшить цену на обувь;
3) вернуть деньги, заплаченные Вами за обувь;
4) отремонтировать обувь (возместить Ваши затраты на ремонт).
Кроме того, Вы можете потребовать полного возмещения убытков, причиненных Вам вследствие продажи обуви ненадлежащего качества.
Важно знать, что вышеуказанные требования продавец (изготовитель) обуви обязан выполнить только в том случае, если в ней обнаружен производственный брак. Если же повреждения обуви связаны с ее неправильной ноской, чисткой, сушкой, уходом за ней либо с воздействием на нее третьих лиц, то заявленные Вами требования выполнены не будут.
При выявлении брака в обуви Вам надо обратиться с претензией к продавцу (изготовителю) обуви. Это необходимо сделать в течение гарантийного срока или срока годности, установленного на данную пару обуви. Если такой срок не установлен, то обратиться нужно в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи Вам данной пары обуви.
Продавец (изготовитель) данной пары обуви обязан принять у Вас претензию и некачественную пару обуви, предъявленную Вами вместе с чеком. При необходимости он должен проверить качество возвращенного товара. Отсутствие у Вас чека не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований заменить обувь или вернуть деньги, уплаченные за нее. При отсутствии чека Вы можете ссылаться на свидетельские показания.
Вам надо составить претензию в 2 экземплярах. 1-й экземпляр следует отдать продавцу (изготовителю) обуви, а 2-й с отметкой о принятии оставить себе. В случае непринятия у Вас претензии ее нужно направить по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).
В случае спора между Вами и продавцом (изготовителем) о причинах возникновения недостатков в паре обуви продавец (изготовитель) обязан провести ее экспертизу за свой счет. При этом Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ее результатами оспорить ее заключение в судебном порядке.
Если по результатам экспертизы будет установлено, что недостатки в обуви возникли не по вине продавца (изготовителя), Вы должны будете возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, хранение данного товара и его транспортировку.
Возможно, продавец (изготовитель) обуви признал производственный брак в товаре. Или при проведении экспертизы обуви доказано, что Вы не виноваты в проявившемся дефекте. Тогда продавец (изготовитель) должен выполнить требования, указанные Вами в претензии.
Срок замены обуви ненадлежащего качества составляет 7 дней с момента предъявления претензии. При необходимости дополнительной проверки качества обуви продавцом такой срок равен 20 дней с даты представления данного требования. Если у продавца (изготовителя) в момент подачи претензии нет необходимого для замены товара, замена должна быть проведена в течение 1 месяца с момента предъявления такого требования.
Срок выполнения требований о соразмерном уменьшении покупной цены на обувь, о возмещении расходов на исправление недостатков обуви третьими лицами, о возврате уплаченной за обувь денежной суммы, а также о возмещении убытков, причиненных Вам вследствие продажи обуви ненадлежащего качества либо представления ненадлежащей информации о данной обуви, составляет 10 дней с даты предъявления претензии.
Срок проведения ремонта, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.
При отказе продавца (изготовителя) заменить товар ненадлежащего качества или вернуть деньги, уплаченные за него, Вы можете за защитой своих прав обратиться с исковым заявлением в суд.
Добрый день,
Возврат товара ненадлежащего качества
Ирина
Возможно в течение 14 дней после покупки.
Возможно ли вернуть бракованную обувь, при наличии, как отрыва подошвы, так и механического повреждения кожи изделия, плюс де фект фурнитуры, отрыв части замка от молнии. ?
Ирина
Если обувь не имеет следов носки и те повреждения что Вы описываете действительно брак то да.
Если у Вас остались вопросы Вы можете обратиться ко мне в чат за консультацией или составлением документа по вашему вопросу.
С уважением, Виктория Суворова.