8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие мои дальнейшие действия при некачественном обслуживании в кафе?

Здравствуйте!

Отдыхали в кафе (именно кафе), заказали водки (200мл). Принесли в графине и на вкус... ну точно не водка, а "бодяга" крепкая типа водки (употребляю одну и туже марку, т.е. "вкусом" ну не как не могу ошибиться). Понятно, что спор смысла не было затевать. А перед проверкой наверное просто уберут подпол эту бормотуху.

А так же по еде: к примеру пересолена, не до жарена/варена, качество продуктов не первой свежести.... На что мне и как "опереться" юридически грамотно, а не спорить до разбрызгивания слюней из за рта? Хотелось бы конкретные пунктики из "категорий прав".

Показать полностью
, Иван, г. Ижевск
Федор Миндзар
Федор Миндзар
Адвокат, г. Самара

Вы как потребитель вправе воспользоваться положениями закона О защите прав потребителей при оказании услуг кафе:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

 
КонсультантПлюс: примечание.
О правах потребителя — участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

1
0
1
0
Александр Кирьянов
Александр Кирьянов
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте.

Рекомендую обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Если там вас проигнорируют, то обращайтесь в суд. 

Но можно было поступить проще изначально ( позвать официанта и потребовать заменить еду или вернуть деньги).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.11.2017