Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть некачественный товар в магазин?
Добрый день.
я приобрел холодильник Либхер через интернет магазин Мвидео. Мне привезли холодильник и я его оплатил 19го октября 17 года. При дальнейшем изучении инструкции было выявлено отсутствие возможности перенавесить дверь холодильного отделения , отсутствует необходимая заглушка (однако характеристики и инструкция глясят о возможности). С чем я обратился в службу сервиса по телефону 20 октября 17года и 21 октября 17 года написал письменное заявление в магазине Мвидео по адресу Красногорский р-н, Пятницкое ш., 7-й км, вл.2, ТП «Отрада».
Сегодня уже 14 дней как я жду замены товара или возврата средств.
Я до сих пор не получил ответа. У меня на руках чек оплаты, заявление письменное от 22 октября 17, и записанные на телефоне разговоры со службой сервиса М-Видео. Подскажите как мне дейстовать, обращаться в суд по месту жительства и могу ли я рассчитывать на компенсацию?
Здравствуйте Андрей!
Вам нужно обратиться в суд по месту Вашего жительства с иском о защите прав потребителя (госпошлину в этом случае платить не нужно). К иску потребуется приложить заявление поданное Вами в магазин. В иске Вы можете требовать помимо уплаченной за холодильник суммы, взыскания неустойки и выплаты компенсации морального вреда. В соответствии со ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.