Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

244 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
244 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара продавцу

Добрый день. В июне купила туфли, 30 дней прошли , сезон не закончился... обнаружился брак. Что делать?

19 Августа 2013, 14:02, вопрос №179350 Катерина, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Баскаков Руслан

    добрый день,

    30 дней это гарантийный срок, установленный продавцом для упрощенного предъявления претензий.

    Однако, в соответствии со ст.19 Закона о защите прав потребителей:  

    В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования,  если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    таким образом, Вам необходимо обратиться с соответствующей претензией к продавцу и потребовать замены товара либо расторжения договора купли-продажи и возврата денег. В случае отказа либо отсутствия ответа в течение 10 дней с момента получения претензии, Вы вправе обратиться самостоятельно в независимую экспертизу.

    Если экспертиза установить наличие производственного брака, то продавец обязан будет компенсировать Вам как стоимость товара так и расходы на экспертизу.

    При отсутствии положительной реакции от продавца — обращайтесь в суд.

    Закон и судебная практика полностью на Вашей стороне.

    Буду благодарен Вам за оценку моего ответа.

    19 Августа 2013, 14:11
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats