Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

200 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
200 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть товар ненадлежащего качества?

принтер сломался на 3 день после покупки (сначала печатал с дефектами, а сейчас вообще не печатает) как правильно вернуть товар или обменять?

23 Сентября 2012, 10:07, вопрос №17889 Татьяна, г. Ижевск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 575 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Лебедев Дмитрий

    Здравствуйте, Татьяна.

    В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе:

    потребовать обменять товар на товар той же марки (модели);

    потребовать замены на такой же товар другой марки с перерасчетом покупной цены;

    потребовать устранения недостатков (то есть ремонта);

    потребовать возврата уплаченной суммы в обмен на проданный товар.

    Вы вправе придти в магазин и потребовать что-либо устно, но конечно Вам будет лучше обратиться в отдел защиты прав потребителей в вашем городе, чтобы составить письменную претензию с указанием недостатка товара и своих контактных данных для связи. Эту претензию нужно сделать в двух экземплярах, одну вручить продавцу, а вторую оставить у себя с отметкой продавца о приеме. Ответ на претензию должен поступить в течение десяти дней.

    Я советую обратиться в Отдел защиты прав потребителей, потому что продавцы могут отказываться от своих обязанностей и их бывает очень сложно заставить уважать права покупателя, иногда приходится и в суд обращаться, а такое через Интернет уже не решается.

    Всего доброго

    23 Сентября 2012, 11:15
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats