Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Обмен товара
Здравствуйте! Подскажите, имею ли я право написать заявление продавцу на обмен товара, который уже 3 раза находился на гарантийном ремонте и товар вышел из строя в 4-й раз? Имею ли я право потребовать замену на новый аналогичный товар или только имею право на очередной гарантийный ремонт? Есть могу требовать замену, то на какую статью закона о ЗПП могу ссылатья?
, Евгений, г. Новосибирск
Александр Попов
Здравствуйте, Евгений! Вы можете обменять товар на аналогичный, а можете отказаться от договора купли-продажи и вернуть деньги (ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»).
Похожие вопросы
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на
связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
Директор Комин Дмитрий Андреевич в обмен на процент прибыли, а так же выводе всей предоставленной суммы
Здравствуйте, вопрос о возврате предоставленных денежных средств компании ООО "Мегаполис"
Ген. директор Комин Дмитрий Андреевич
в обмен на процент прибыли, а так же выводе всей предоставленной суммы. Сайт закрылся, деньги не вернули. Как можно получить возврат? Известен
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа
Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба